Никогда бы не подумал

О таком уважении, конечно, я и не подозревал. На нашем сервере "Стихи.ру" я прочитал уже два реквиема в пользу одного скончавшегося поэта и скончавшейся тоже поэта. Раньше я бы сказал "поэтессы". Но после того, как сообщили в прессе, что у нас - равноправие, и поэтесса не что иное, как жена поэта, я так и пишу - поэт - женщина.

Значит, дело поставлено правильно. Забывать нельзя тех, кого мы и сегодня с удовольствием можем помнить по их стихам, по их прозе, по их песням. Правда, в книгах бы помнить лучше. А для книг мы или не все доросли, или у нас нет денег, чтобы эту книгу напечатать за наш собственный счёт. А потом просто сказать - "на"! Тут одна сотрудница "стихи.ру" разъясняла, как с пользой для себя, да я быстро запамятовал. Уж очень сложно для своей-то пользы.

Для общества проще. Написал и забыл. А умер - вспомнят. Так ведь всегда бывает. Недаром говорят - "Никто не забыт, ничто не забыто"! Может это и о нас с вами, дорогие поэты и прозаики. Ну и драматурги тоже. Вот некоторых всё же не вспомнят. Тех, что матерные стихи шлёпают. Как их вспоминать? Тоже матерными стихами, что ли?

Ну, а теперь о живом. Мне нравится, что меня читают. Не скрою, горжусь. На улице полицейскому в глаза смотрю с опаской. Вдруг прочитает и поймёт неправильно. Раньше я милиционеру смотрел в глаза спокойно. Я знал свои права, он - свои. Мы были - товарищи.

А сейчас я, как бы, живу за границей. Полицейский - господин, а кто я? Если мне скажет полицейский - "Господин такой-то", из меня может вырваться гомерический хохот. Если он скажет - "Товарищ такой-то", кровно обидит. Какой же я товарищ господину полицейскому-то? У меня крохотная пенсия, а у него?

При Советской-то власти я подозревал, что у милиционера были тайные заработки. Так и у меня были. Мы были понимающими момент истины. А сегодня опасно пройти мимо убитого кем-то человека, потому что именно вас запомнит свидетель. Ведь вы по привычке, оставшейся после Советского Союза, наклонитесь, потрясёте, надеясь, что ещё жив, осмотритесь, нет ли кого.
В общем поведёте себя не только подозрительно для случайного свидетеля, но и оставите отпечатки своих пальцев.
А это пахнет быстрым закрытием "Глухаря". Потому что полиция называется по новому, а  в ней продолжают работать товарищи милиционеры. Сколько бы им ни платил Кремль, а закрытия дела с обнаружением преступника никто не отменял.

Вообще-то, как опасно появляться на улице с наступлением сумерек, мне понятно давно.
Старые люди, несмотря на дальнозоркость, всегда могут ошибиться в пользу полиции, а не в пользу случайного прохожего.
К тому же, машины стали ездить тоже по-новому. Им неважно, что перед ними возник прохожий. Если не на "зебре", давить разрешается. Да и на "зебре" можно. Только тут изворачиваться придётся с помощью больших пачек денег. Если они есть.

Я  подозреваю, что каждый день рискую жизнью. Как все, конечно. Вот огромный троллейбус пропускает. Иди, пожалуйста! А из-за него, во втором ряду, вылетает этакий бесшабашный "Ноздрёв" Гоголевский! Вопрос, почему нужно было остановиться троллейбусу ради того, чтобы я оказался под колёсами другого автомобиля?

Если разобраться, то много ещё разного накопать можно, возмутиться, пожаловаться. Но ведь жизнь, это - игра? Здесь кто изворотливее, тот и дольше живёт! Так что, господа!
Привыкайте к новым правилам игры в жизнь и не бегайте по Болотной площади! Даже плохая, но долгая жизнь приятней роскошной, но очень короткой!

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Вы знаете, я забыл, какой? В "проза.ру" или в "стихи.ру"? Но всё-равно, спасибо!!! С теплом!!!

Валерий Мухачев   29.04.2012 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.