Александр Мишима. А если все не так как мы мечтаем

http://www.proza.ru/avtor/edicius

Александр Мишима

А если все не так как мы мечаем?

Мне было 13 лет и я с нетерпением ждал знакомства с новой девушкой отца. Мы уже год жили холостяками, насляждаясь свободой и самостоятельностью и я как ребенок не нуждался ни в ком, кроме отца. Но ему меня было мало, он человек и он делал много ошибок в жизни. И на этот раз одна из его ошибок, вынудила его жениться на ней.
Я был неприятно огорчен, потому что эта женщина была черна как снаружи, так и в душе. Было очевидно её сходство с моей матерью - желание быть главной, капризы, жадность до денег, постоянные истерики...
Все это изменило мой мир в худшую сторону. Я больше не мог считать свой дом - домом. Я почти не общался с отцом. У меня не было никого. А его новая жена ждала момента, когда я исчезну из их жизни.
Вместе с ней к нам в дом перебрались все её подруги, которые были уже не молоды, но в жизни так ничего и не достигли, кроме проблем. Они собирались вечерами и начиналось: напивались, пели песни, и забывали про маленьких детей, которых притаскивали за собой. Отец считал достаточным оправданием, что ей очень тяжело и иногда надо расслабиться. Расслабиться с помощью алкоголя? Я довольно красивый и умный парень, пользуюсь популярностью у девушек, а потому могу себе позволить иметь один важный принцип: девушка, которая расслабляется с помощью алкоголя - не заслуживает ни внимание, ни уважения.
В итоге, большую часть своего юношества я провел замкнутый в своей комнате, раздумывая что такое хорошо, а что такое плохо. Хорошо наверное забыть про своего ребенка, променяв его на первую попавшуюся женщину, которой нужна лишь квартира и другие материальные блага. Плохо наверное быть эгоистом и мечтать о том, чтобы иметь счастливую семью... Такова жизнь, такие правила. И мне всегда говорят, что у меня есть все и все меня любят. Они думают, что заменили мне любовь родителей своим терпением и тем, что разрешают жить с ними. А я и не спорю, бывают случаи и хуже.


Рецензии
"...девушка, которая расслабляется с помощью алкоголя -
не заслуживает ни внимание, ни уважения". - Согласен.
Надеюсь, мальчишка вырос на примере
"от противного".
- Пить - курить не стал.

Василий Овчинников   18.11.2021 05:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.