Мусор в Точке

Они пытаются убедить, что внутри меня Точка, а снаружи целый мир. Но я отказываюсь верить их словам, я сомневаюсь. Мне иногда мерещится, там - за стенами моего тела, за моей личной бережно и ревностно охраняемой китайской стеной - Точка. Все что меня окружает помещается на кончике недавно заточенного карандаша, и уж тем более может легко поместиться в шарике ручки. Эта Точка перемещается, как прицел винтовки. Она подобно чудовищу раскрывается и поглощает меня, а потом безжалостно выплевывает из себя наружу. Я могу любить эту точку. Конечно могу. Но нет. Я к ней равнодушна. Из этой точки возникают лица, доносятся слова и звуки. Из точки порой вылетают разные предметы: книги, кофточки, помидорки. В точку я возвращаю тщательно сложенный в специальные пакеты мусор, которого, мне кажется, я произвела тонну. Часто представляю себе весь мусор моей жизни. Он покрывает огромное поле, над которым кружат вороны, черные каркающие друг на друга, озабоченные стервятники. На этом поле бесконечными, уходящими за горизонт горами раскидана моя прошедшая жизнь. Беспорядочно разбросаны детские сломанные игрушки, использованные тюбики от помад и тушей, грязные салфетки, исписанные тетради, банки из-под выпитого быстро растворимого, разбитые тарелки, мятые пластинки с пустыми отсеками таблеток, колготки со стрелками, увядшие цветы, клочки волос. А правее от этого выцветшего месива, косточки манго и курицы, картофельная и апельсиновая кожура. Чуть выше, в воздухе, среди смрада гниющих останков моей жизни витают слова, когда-либо произнесенные, кому-либо адресованные. Вон то предложение я год назад написала в Твиттере, а этот тост произнесла пару лет назад на чьей-то там свадьбе. Ложь сторонится правды, создавая этим противодействием шар, заслоняющий солнце. Шар наполнен кривдами, исправлениями, вторичностью, то есть чем-то похожим на нефть, жидким маслянистым, с неповторимым гадким ароматом, готовое загореться в любую секунду. Я официально объявляю себя производителем мусора. Вся ли там жизнь? Моя ли она? Ради этого стоит просыпаться каждый день?


Рецензии