ещё немножко иностранных слов

Мне очень нравится это Лёнькино стихотворение
http://www.stihi.ru/2012/04/22/11046
Но удержаться от пародии я не смог)))
Горит восток во всей красе
Зарёю новою.
Алонзанфан парле франсе
Неридной мовою!
 
Вот бутерброд, вот батерфляй,
Цугцван и естердэй –
И это, ёкарный бабай,
Вполне естественно.

Суха теория, мой друг, -
Мокрее практика!
Уже мы не придём цурюк.
Гуд бай, грамматика!

Ужо, подует в аусвайс –
Такой большой зюйд-вест.
Майн либер гот, помилуй нас!
Алеа якта ест!


Рецензии
А я знаю на армянском, грузинском, украинском, латышском, идиш, греческом, немецком и английском одну фразу. Тока её здесь цитировать низзя. Не по правилам. )))) И на молдавском знала, но сейчас уже забыла. Меня в Чадыр-Лунге и Твардице научили. ))) Спасибо, наши полиглотические способности растут безостановочно. )))

Алина Лейдер   28.04.2012 21:08     Заявить о нарушении
Я тоже ругаться умею на многих языках)) ПО испански шибко хорошо ругаться!))))))))))
О Твардице, кстати: у нас тут обнаружилась изумительная девочка. Пишет прекрасную прозу. ПРавда, в интернете не публикуется, к сожалению. Но я надеюсь её уговорить.)) Зовут девочку Галя Емец, она из Твардицы. Блин, а я там не был ни разу! Надо смотаться, посмотреть, что это за место такое, где такие девочки замечательные вырастают, и где Елена Кадирова обучилась молдавскому языку)

Михаил Поторак   28.04.2012 21:21   Заявить о нарушении
Когда я там была - это было изумительное место, Чудо. Колодцы по обочинам дороги просто сказочные. И выезжаешь за пределы Чадыр-Лунги, а вдоль дороги - потрясающий розы. Тогда это был посёлок болгарский. Не знаю, как сейчас, давно было. Так давно, что забыла фразу. ))))))))))))))))

Алина Лейдер   28.04.2012 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.