Светлая моя Родина!

   ... Я иду по земле моей. Утренний мир в серебряном океане тумана. Белые берёзы-парусники на его волнах. Таинство незаконченных картин... Сквозь волшебную дымку чудится мне гордый снег, сиявший когда-то жемчужными и рубиновыми звёздами. Только давно сползла его серая шкурка в низины, открыв северную страну высоких елей и деревянных крыш. Светлая моя родина! Чистые чаши озёр с зелёными блюдцами листьев, и в каждом листе, как на ладони, свои линии жизни...  Акварельные отражения в дождевых канавках, будто в кусочках разбитого зеркала, уютные домики с узорной вязью наличников или это пиктографические письмена? О чём говорят они?


Рецензии
Редко встретишь человека, хорошо владеющего родным языком: и стилистикой, и "запятычками". Почти не встречаются такие и на proza.ru... У Вас, Лиляна, язык чист и узорен одновременно - глаз и Душу ласкает!
(Лилян, только это не новелла... В новелле должен быть сюжет - остренький, со всеми полагающимися завязками, кульминациями и развязками. Помните, О.Генри?)

Ксюх Высоцкий   07.05.2012 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.