175 год после рождества Христова: римский император (философ и полководец) Марк Аврелий переселил 5 500 всадников Сарматов Дуная в Британию , для охраны, Адрианова вала. Это факт! Лондон появился более чем за сто лет до переселения первых сарматов в Британию . А Ираноязычный (Осетинский) гидроним Дон есть даже на Севере Шотландии, куда ни сарматы, ни англичане не добирались еще более 1000 лет после высадки в Британии. Объяснять гидронимы с окончанием Дон англо-аланским влиянием хронологический абсурд. С другой стороны в Англии есть графство Солсбери. В чеченском Эпосе имя Нарта Солса полностью совпадает с названием Солсбери (а бери на чеченском – «всадник»). В осетинском Эпосе вместо имени Солса тот же Нарт носит имя Сослан. Почему в Англию попадает Чеченский вариант Солсбери, вместо Ираноязычного «Сосланбери»! В 16 томе полного собрания сочинений К. Маркса и Ф.Энгельса на странице 525 сказано о том, что в Британии Англов называли в древности САССЕ НАХАМИ. Это чисто Чеченский Этноним! Чеченские селения Чечен, Сесан, этнонимы Чеченцев шешен, шашани, сасан и сасанайг (имя шашен в торе у хурритов Палестины без какого- либо Ирано и тюркоязычия там в те времена), очень близки этнониму Англов Сассенах. В нахском ( Чеченском) языке Нах-(«народ», вторая часть этнонима сассенах, а первая часть -Сасс- встречаются и в названии английских графств Сассакс и Эссакс. Первая половина Сасс не может происходить от Саксонцев т.к на эту роль больше подходит втора часть названия этого графства то есть –Сакс-. Кроме того , в Британии из Саксов Германии не могли « получиться» эти приставки начального –Сасс (в сассенахах) т.к в Британии –к- не только не теряется, но напротив даже замещает собой –с-. Например: Патрис во Франции, это Патрик в Британии, обратной метатезы нет. В топонимах Англии САССАКС И ЭССАКС ОТ САКСОВ концовка слов, но не начала (кстати, САГ-человек у чеченцев и см. Нин-хур-саг шумер). И.Саидов, С.Джамуханов, А.Вагапов и другие нашли более 1000 древнеанглийских слов имеющих Чеченское происхождение! Классики марксизма (том 19 ст.478) указывали на поразительное сходство орнаментов и технологий изготовлении стальных застежек первых веков нашей эры (см. 175 г.н.э.!) в Приазовье и в Англии. Это тоже Сарматский след. Гото-Аланы Крыма того периода именовали Феодосию - Ардауда т.е «Семь отцов». В таком переводе с тем же смыслом) возможно сравнение только с нахо язычными языками (чеченское-ВАР, ВОРХ, варида или у чеченцев Грузии Ар-«Семь» и дада –«отец»). Это было известно специалистам кавказоведам еще сто лет назад. Иранские переводы к Ардауда (да и других языков) не подошли к гото-аланскому с тем же смыслом. В 19 веке известный немецкий Антрополог Блюменбах дал название белой, европеоидной расе «Кавказская раса». Во всем остальном (кроме РФ) мире антропологи до сих пор называют европеоидную белую расу «Кавказской». Но это название игнорируется Российской Антропологией из-за сугубого расизма россиян . «Более южный» Кавказский тип антропологии Англичан отмечали Алексеева и Кузьмин (см. «Вопросы истории» 1974 г № 3 стр. 63 и сл. № 11 стр. 62). Никакая индоевропейская и даже хеттская гипотеза не может объяснить переход топонима Ларса (из шумеро-хурритского массива, за 500 лет до каких-либо там индоевропейцев) на Кавказ , а затем в Скандинавию. Шведская Фамилия Ларсен от Чеченской Ларсановы и Лар-следить, беречь и уважать, и имени Ларс у чеченцев (хрестоматийно признанных потомками хурритов и урартов). Кавказская же антропология древних шумер и хурритов была установлена Шарлоттой М.Оттен и Кристианом В.(Christian V. Die Herkunft der Summer/ Wien/ 1961 S. 48-52 и Сигаури И. «Очерки истории…» М.1997г стр. 14 и 17). Союзным сарматам Дуная 1-2 вв н.э. было племя свевов, после ушедших в Скандинавию. Видимо, поэтому Тур Хейерда и норвежский летописец Снорре Стурллусон (последний еще со средних веков) считали, что норвежцы и викинги «не северная Арийская нация, а Кавказцы, сравнительно недавно покинувшие районы Кавказа». («Новая газета», 17 мая 2001 г ст. « Первая сенсация нового тысячелетия» ). Антропонимы викингов и ингушей Ньяльг-Нальгиевы, Фергюс-Фаргиевы тоже говорят сами за себя. Эдды тоже говорили о прародине викингов за Доном в Ясских горах (Ясса-река на востоке ! Чечни). Хурритский Эпоним Бури встречается с тем же именем в мифах викингов!!! В осетинском день-бон, а в чеченском день-де, т.е. ближе к английскому дей. Норвежское Хусм-«Семья», «двор» с тем же смыслом и в чеченском, а в осетинском фусым, т.е. менее точное созвучие. Море по Чеченски Х1орд, в ингушском Фуорд т.е. близко к норвежскому фьорд. А у осетин море-тенгиз, как и у тюрок. Англо-германское Саммер-лето, возможно от шумерского simi –солнце. Лат-на чеченском «Земля», отсюда Латвия (у викингов лат тоже «Земля»). Скинхед от анг. Хед-голова, и в чеченском хе верх головы, хет на верх головы. Чеченский язык относят к сино-кавказской языковой семье ( неностратической), а английский к индоевропейскому. Поэтому сходства английского с осетинским или русским вполне объяснимо общим происхождением. Чеченские же слова в английском можно объяснить только исторически недавней миграцией. Малоазийский ген Томаса Джефферсона объясним чеченским сарматским включением в английскую среды (в первые века н.э). Ведь у чеченцев 32 %- носители этого же «сирийского гена», и сказания тоже выводят Чеченцев из Древней Сирии (см. статью в инете «Моисей выводил из Египта чеченцев»). Само слово-Англия, от шумеров-хурритского Энки. Энгель-юрт в Чечне (почти как Энгельс в Германии) от чеченского тайпа Энгеной. Таких совпадений масса! «Одина» англы звали «Ведн» :ср. чеченское Ведан (ударное-Е), а не Ведено как произносят русские. Дик- на чеченском «Хороший», «добрый». Отсюда и имя Дик в Англии( английского Ангус от Ингушского –Ангуш). Чеченские глаголы до - делаю , г1уо-иди и в Английском do-делать, go-иди!!! Букъ – спина- бэк. Диг- «копать»-«топор». Неар- «у дверей»-близко. Нап-наб- «дремота». Берг –Берд-«гора» у урартов и в Чечне и в Европе. Кел-киль-«низ» и т.д и т.п. Но не стоит превращать эту тему поиска истины в самовозвеличивание т.к .Даже одна крупица гордости дает по Хадисам дорогу в Ад (нам важно снизить градус антиамериканизма и англофобии, и выбить «научную» почву из под антикавказского расизма в России). Нечто похожее произошло и с Болгарами. Булгары Хана Аспаруха были Тюрками, но болгарский язык - славянский, а болгары потомки и славян и фракийцев и тюрок. С англичанами смешение было еще масштабнее. Если же мы будем смотреть на структуру беспадежного английского то и вовсе не сможем определить генезис т.к. и индоевропейские (латынь, кельтские, германские, французский) и чеченский имеют падежи. Эта тема мною публикуется в СМИ с 1997 года и началась с найденного совпадения имени Руса-самого массового (!) среди царей Урарту (нахоязычных по Дьяконову, Старостину и по всем учебникам истории т.е. близких и Чеченцам). Отсюда и фамилия Расаевы и имя Ръс в Чечне. И роксаланы, русь викингов и Русь славян. Внешне Гиммлер, Геббельс, Гесс и реальный шеф гестапо Мюллер (кареглазый, темноволосый и с кавказскими чертами лица) менее подходили на «белокурых Арийцев», чем многие известные Чеченцы. Тут нечем особо гордиться . Это скорее форма нашей самозащиты от расизма Россиян. В современном английском , в отлтчие от древне-английского, Чеченский сегмент присутствует в значительно меньшем масштабе, но он есть! И еще одна тема. В Чеченском языке не было никогда топонима Итум-Кале, а было Итон-Кхал от имени Чеченца Итона Люмиева, и Кхал-Гхалл-«город» на чеченском (отсюда Вал-гхалла, где и Вал так же «умереть» на Чеченском). Есть известный топоним и в Англии-Итон. Но российские картографы навязали Итум-Кале вместо Итон –Кхал т.к. на тюркском Итум-Кале переводится как «Собак (женского рода) поселение». Такого и более оскорбительного рода топонимов в Чечне много , но Чеченцы упорно игнорируют эти названия, они так и не прижились в Чеченском языке. Я был против переименования Грозного, но Гудермес, Итум-Кале, Войково, Кундухово можно переименовать не спрашивая разрешения у Москвы . Названия городов (в отличем от названия улиц) имеют более долгий исторический лаг. Приглашать гостей из тюркоязычных народов (ближайшие это Кумыки) в Итум-Кале, или Черкесов с Кабардинцами наших сосдей!) в «Гудермес» не вполне удобно. А «подвиги» Войково или Кундухова ( не «того»,а «другого») тоже заслуживают более скромного к себе отношения (нежели называть в их честь поселения в нашей республике). Грозный же можно и нужно оставить Грозным, в чем у меня никогда не было сомнений. И в заключении возвращаясь к тому с чего мы начали. Ираноязычные (осетинские) гидронимы Британии оканчивающиеся на – дон связаны скорее всего не с англо-сарматским влиянием в Британии, но с кельтским, ир-ландским заселением островов (Север Шотландии с рекой Дон и не мог входить в сферу англо-аланского влияния до конца средневековья). Сходства же тохарского и ирландского языков (Акад. Вяч. В.Иванов) позволяют связать регион Средней Азии (Остетины-Восточны! А не западные Иранцы) с Ирландией. Неслучайно эпоним осетин Урузмаг ближе к тюрко-балкарскому Ерюзмек, чем Чеченский налог-Арсамак (арс –нож на чеченском и известная фамилия в Чечне – Арсамаковы, а у западных иранце т.е. близких к хурритам имя прадеда Дария тоже Арсама несмотря на иранство ближе к чеченской нежели к осетинской фонетике почему то). Хурритская связка хур-сур т.е. утро-вечер в чеченском звучит как уьйре-суьйре. Она эта связка однокоренных в чеченском слов по отдельности распадается в осетинском хур-солнце, суар-вечер у французов, Сурья- бог солнца индусов и оьрли-рано утром у англов. Чеченская и хурритская (даже неностратическая!) связка уьйре-суьйре почему то является корневой центрирующей даже внутри индоевропейских языков!!! Но это другая тема (протоязыка) и мне в корне претит возвеличивание собственной нации, это грех за который обещан Ад, но факт как бы он не задавливался Тишковыми и Задорновыми с опошлением темы, когда-нибудь дойдет до стадии хрестоматийного освящения .
Мачигов А.Д.
Допустим у нас есть бесконечный ряд из Ч+1-1+1-1+1-..., где Ч-это четное число.
Чему будет в итоге равен этот бесконечный ряд?
В итоге у нас будет чередование Н,Ч,Н,Ч,Н,Ч , где Н-нечетное число, а Ч-четное, и так до бесконечности.
Нигде там не может появиться среднее между Ч и Н из половины, полутора или другого нецелого числа.
Бесконечные ряды, если они сходимые, имеют вполне конкретные значения.
В данном случае ряд не является сходимым, и чередование Н,Ч,Н,Ч,Н... и так далее до бесконечности, можно было бы представить для большей наглядности, как чередование женщина, мужчина, женщина, мужчина и так до бесконечности.
Однако там Абсолютно нигде не будет среднего третьего пола или аналога нецелых половины, полутора 1,5, то есть среднего между Ч и Н, то есть половинчатого П.
Так и при решении парадокса Гранди неправомерно приравнивать к средним значениям эти ряды (к половине или к полтора). В этом суть Абстракции.
Множество целых чисел состоит из чётных и нечётных чисел, но там нигде нет нецелых, там нет половинчатых.
Абстракция это не среднее арифметическое.
В случае с бесконечным рядом М,Ж,М,Ж равенство переходит в понятие абстракции Человека. Но абстракция Человек отнюдь НЕ есть третий пол и не является (извиняемся за такое сравнение) гермофрадитом.
Понятие абстракции Человек в равной мере означает и мужчину и женщину, но это не среднее между ними.
В нашем случае и Ч и Н равноправны в этом ряду в итоге, но речь именно об Одном из этих двух чисел (или Четное или Нечетное).
Бесконечный ряд равенства переходит в идеальную Абстракцию или в понятие одного из элементов множества состоящего из Четного и Нечетного то есть целого числа, но никак не половины, не полутора, не среднего арифметического.
Однако именно в приравнивании к среднему арифметическому и видели решение парадокса Гранди некоторые математики.
Мы же утверждаем в данном случае переход от математики к философии Абстрактного. Это междисциплинарный подход. И только так, по нашему мнению, можно решить парадокс ряда Гранди, апеллируя уже к философскому дискурсу, а не к узкоматематическому подходу. Абстракции не являются среднестатистическими значениями. Она (Абстракция) Идеальна из-за апелляции к Бесконечному.
Нонсенс, приравнивать Идеальное к среднему, о чём мы и хотели сказать в такой пусть и несколько вызывающей иллюстрации к решению старого математического парадокса. Среднее между нулём и бесконечностью это половина бесконечности то есть тоже бесконечность. А среднее между бесконечностью и бесконечностью со знаком минус это ноль.
Но в философии среднее между нулём и бесконечностью это неопределенность.
Это как в философии Гегеля: среднее между бытием и небытием.
Возможность междисциплинарного перехода продемонстрировала в своё время теория относительности Эйнштейна (от физики к философии времени). Обращение к бесконечности в математике тоже может демонстрировать переход к Философии.
В этом же ключе междисциплинарного перехода может быть решена и проблема парадокса множества всех множеств или Всеобъемлющего множества Георга Кантора, о чём мы хотели бы рассказать в следующей нашей работе, ведь Всеобъемлющий это один из Сифатов Аллаха в Исламе, и существует понимание недопустимости именования Именами Аллаха каких-либо объектов или субъектов помимо Него Самого (С.В.Т.). Математика теории множеств тоже пришла к аналогичному выводу в этом вопросе, что и Исламская теология несколькими веками ранее. Отсюда вполне понятно почему математики не могут построить Всеобъемлющие множества, ведь Всеобъемлемость это атрибуция Аллаха, а отнюдь не созданных людьми объектов. Она, эта атрибуция существует, и она Реальна, но она не является материальной реальностью и не может быть продуктом нашего творчества. Это идеальная реальность. О таких формах реальности писал в своё время академик Анохин в теории опережающего отражения. Актуально бесконечное Нематериально, но это не означает Его нереальности вообще. Не всякая реальность материальна в нашем измерении. Будущее и прошлое это небытие материи, но это не ничто.
Представьте себе, что человек проснулся рано утром в субботу и чувствует себя Свободным!
Он может встать с постели, а может и продолжать лежать. Он может подойти к окну, а может подойти к двери.
Но вот он подходит к двери и понимает, что дверь замурована, и он никак не может её открыть!
Ночью очень нехорошие люди замуровали нашего героя, забетонировав все ходы и выходы из этого дома.
В этот ужасный момент своей жизни он понимает, что он был несвободен даже в момент пробуждения, хотя и думал, что он якобы свободен.
В физическом мире всё имеет причину и детерминировано.
Но чувство свободы это следствие невозможности просчитать всё досконально.
Чувство свободы это следствие неполноты знаний, это оценка человеком своего неполного знания.
Но человек и не может знать Всё.
Человек не является Всеведающим.
Всезнание атрибут Аллаха.
Поэтому исходя из последовательного Монотеизма человек и должен себя чувствовать свободным, хотя в реальности имеет место абсолютная предопределенность, ведь Аллах Всеведающий.
Аллах обладает идеальным бытием, а не средним арифметическим. И это реальное бытие, хотя мы Его не видим в нашей земной жизни, среди земных вещей.
Нельзя сводить реальность только к материальности
Мусульманам Аль-Акса гораздо важнее искусственной перегородки между Палестиной и Иорданией.
Нынешние палестинцы более религиозны, чем палестинцы в семидесятых годах, когда они хотели свергнуть власть Хашимитов, так как тогда у них была национально-освободительная идеология в большей мере.
Чечня традиционно имеет хорошие отношения с Иорданией, а через этот наш проект Чечня укрепит свои позиции посредника между Арабским миром и Россией. Это Путь который проложил ещё Ахмат-хаджи Кадыров!
Ислам категорически не стыкуется с национализмом. Есть некоторые аспекты позволяющие находить иногда общий язык между идеей национализма и Исламом. Сегодня ведь речь в основном идёт о национальных государствах. Другое дело необходимость сохранения языков и отмеченное в Коране требование к народу Единобожия, но это отдельная тема.
При правильном подходе религиозность мусульман может быть положительным фактором, а не деструктивным, ведь для верующего мусульманина кровь Потомка Пророка запретна, а король Иордании Потомок Нашего Пророка Мухаммада (с.а.в.с.).
Кроме этого, наш проект поможет выйти из глубочайшего кризиса Ливану и Сирии. Каждый получит от обмена более ценное для себя, в сравнении с тем, чем придётся уступить.
Без мира в Иерусалиме не может быть мира во всем мире, ведь Иерусалим это Город Мира.
Первопричина нынешних бед мировой политики в отсутствии единства внутри Авраамического мира. Это Единство могло бы дать мир и всем другим народам мира в том числе и вне Авраамических конфессий.
Создание нового реального Авраамического Союза давно уже назрело!
Все кто считает, что Бог Един, должны быть едины.
От Большого Поражения Авраамический мир, да и весь остальной мир, может спасти только обращение к Богу Авраама нынешних наших политиков, которые забыли об этом Единстве.
Кроме этого, наш проект поможет выйти из глубочайшего кризиса Ливану и Сирии. Каждый получит от обмена более ценное для себя, в сравнении с тем, чем придётся уступить.
Без мира в Иерусалиме не может быть мира во всем мире, ведь Иерусалим это Город Мира.
Первопричина нынешних бед мировой политики в отсутствии единства внутри Авраамического мира. Это Единство могло бы дать мир и всем другим народам мира в том числе и вне Авраамических конфессий.
Создание нового реального Авраамического Союза давно уже назрело!
Все кто считает, что Бог Един, должны быть едины.
От Большого Поражения Авраамический мир, да и весь остальной мир, может спасти только обращение к Богу Авраама нынешних наших политиков, которые забыли об этом Единстве.
P.S.
В нашем знании должна иметь место неопределенность, и это объективно обусловлено, а в Знании Аллаха имеет место Предопределенность, и это тоже объективно и реально
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.