Славяне - протолегенда Покрова

Кто, по сути - славяне,
слава что же она, -
в  чём же эти начала?!
Как волна и волна

в такт звучанья прибоя -
стан венчанья звезда -
единение Рода! И свобода
дана от труда и удач!

Как сестра, да и братья
в ветрах древних имён,
с Солнцем, Разума рати
в грозах милых знамён!

С чем, скажу я - слова те! -
С лавой, да с лавой они ж,  -
с их охотничьей тайной!
А с мёдом взлёт в соловьи!

От единой охоты
с самим Родом, при Нём,
наши родичи, пойте, -
счастье - ваш окоём!

При охотничьем братстве
хлебороб и рыбак,
и ремесленник здравствуй -
каждый! Только кабак -

для раба, то  понятно ж, -
и под имя для нас
могут злы быть туманы
от форсящих проказ!

В форс-мажор под фонарик,
тож в потеху судьбы
не приплясывай, - классикой
было ж: "мы не рабы"!

Соохотничья воля
и охотничий круг -
Истин Истина с Богом -
дело чести и друг!

По укладу - реликту
славу ж славой зовут,
и славян, не в элиту -
а в божественность уст!

В те процессы рожденья
звался Родом и Бог!
В Нем со славой мы дети!
С нами - роды и рог

изобилья, потерян
что, вернуться б опять!
В круг святых квалитетов
лишь позвольте сиять!

В оберегах святого*  -
только круги Миров -
Мир глазастый и корень -
Всесвященный Покров**!

* Как ни странно, знаками священного вращения и оберегами были многочисленные свастики. Но они были набором наводок на аспекты -
на взгляды в корень миров, совокупность  аспектов  могла дать объёмное корневое видение. Зацикливаться же тут на любом отдельном  знаке (не обязательно свастичном), - применять знак как имя самоиндификации - убогое обезьянство, с чем можно поздравить и миллиарды наших  запутавшихся современников - славян, евреев, немцев, англичан и прочая-прочая-прочая!

**Покров,  если это слово понимать не по глаголу - покрыть, а по следованию кровности - родственности в людях и с богом, то, это Любовь покровительствующая. Так Покров Богородицы это Покров Вселенной Природы - совокупное единство Разума и его Миров.
Богородица и Богоматерь для людей - одно и то же, хотя Богородица приуготовляет Бога, а Богоматерь уже при нём состоит его родившей Природой. А он - её лишь сторона, осуществляющая наиверховнейшею власть. И одно дело сравнить её с достойной служащей Духу женщиной, а другое забыть при этом о самой Матери-Вселенной! Мы забыли, а наши славянские слова помнят.   
P.S. Для большинства читателей надо пояснить ещё кое - что. Слово - слава хорошо толкуется так, что лава - охотничье единство и прообраз боевой казачьей лавы не остаётся одна, а, наоборот, с ней есть что-то еще, а что как не добыча.  И если поздравление с любым праздником надуманное, то с победой и с удачной охотой естественно. А если охотились лавой - целым сообществом охотников, то для него удачей только великая удача может считаться.
Причём читается и так: С ЛА В А, то есть с приложением по кругу,  это круг намечающий и располагающий к этому же приложению. В этом случае круг - и дух, и Бог, это я про букву. А, -
 про выбор конкретного её корневого значения из набора общих рунических значений. То есть слава это возвратное расположение духа,  - вдохновение ли - оно, - отвага ли, - или мудрость, - какой либо ли героизм. А когда нет возвращения духа, то могут быть  отдельно и героизм, и даже и великая известность, и даже популярность, но это еще не слава.
Обратим внимание, уже очень долго в России под поиском национальной идеи ищется идея славы, а между тем забыто даже правильное прочтение этого слова.
Слово - славяне может тоже читаться красиво и очень мудро. Это отнюдь не славаяне, иначе бы славаян в единственном числе получилось бы очень звучно, - и ни когда из обихода бы не вышло.
Славяне не совсем то что славные, а то, что, как и слава с лавой,  когда есть что-то еще.
А точнее СЛАВИ  (поймай, - ловцы лавой)  АНЕ. АНЕ - всегда и сейчас, - вообще и конкретно. Почему же И и А слились в Я не трудно догадаться, это слово произносили шустро, что бы ловкостью подчеркнуть  его принадлежность к истинным ловцам (охотникам).
Видимо, там, где низкая плотность населения позволяла сочетать с земледелием охоту, там этим и гордились и хранили древнейшие обычаи подчёркивающие достоинство охотников с особым пиететом. Вот и получились, а скорее вот и остались многие племена славянами. В таком толковании истории последние славяне Европы жили на Руси.  Но и здесь и мы - их плоть от плоти - увы, не всегда дух от духа,
по сути уже и не славяне, хотя вроде бы имя то же самое. Или такое имя уже надо назвать холостименем или выменем? Или всё-таки лучше научиться ему соответствовать?  Славяне - мастера коллективной охоты. Охота ли быть коллективом, и охотные ли  работа и служба в коллективе?
Есть ли на свете настоящие славяне и какое место мы по своей славянскости займём в общем списке мудрых соохотников?


 

   


Рецензии