ЕвВа. Часть первая. Глава 22

Глава 22.
Опять в полночь Эду пришлось звать Дэна, у Вел повысилась температура, начался бред.
- Извини, что не медсестру, но она бредит, не хочу посторонние уши.
- Больно! – Простонала Вел едва Дэн уколол.
- Это нормально при такой температуре.
- Нормально?! Ты послушай!
Они замолчали прислушиваясь к очень тихому шепоту. Но вот Вел стала говорить намного разборчивее:
 - Пить. Ольга,  я хочу пить! – Замолчала, словно слушала собеседника. – Но я живой человек! Это естественно, что я хочу воды. Уже вторые сутки у меня маковой росинки не было во рту…. Как куда? В туалет, или это тоже нельзя? Здесь ужасный холод…. Но я не могу столько терпеть… Я буду говорить! – Опять воцарилось молчание. Совсем недолго и Вел принялась неразборчиво бормотать. Как мужчины не прислушивались, понять не могли. Вел заговорила громче, словно проживала все повторно: - Я молюсь! Как умею, как говорит сердце! Ты говорила, что хочешь помочь, я тоже хочу его спасти. У меня больше  нет сил. Дай мне воды, я схожу в туалет и опять буду молиться! – Вел умолкла, им показалось, что она уснула от укола, щеки перестали пылать, жар спадал.
Дэн выпрямился, подошел к аппарату и тут Вел с надрывом крикнула:
- Хочешь, убей меня, но это же не выносимо! Это издевательство! – Приподнялась, открыла глаза, полные испуга, лицо исказилось в страшной боли и упала, словно потеряла сознание.
- Что это? Что там происходило? – подлетел к ней Дэн, прощупал пульс, затем словно вспомнил, оглянулся на прибор, удобно уложил Вел и влил капли.
- Не знаю, но обязательно узнаю, чего бы мне это не стоило! – Чернея от злости, сказал Эд, стоя у изголовья жены и скрестив руки на груди.
- Надеюсь, она высказалась.  Не хочу, что бы слышали наши женщины.
- Мне тоже не хочется этого, но не в нашей воли, от них все скрыть!
Вел начало трясти от холода, до пяти утра Дэн боролся с жаром, переменно переходящим в озноб. День прошел спокойно, будто ночью ничего и не было, а к полуночи все повторилось.
Горе всегда является не прошенным и тянет за собою липкий шлейф, обволакивая и закручивая в него всех, кто попадается на пути.
****

  Вернулся Жан и застал Виен ходящую по коридору первого этажа.
- Есть перемены? –спросил он с порога.
- Да! Ночами у Вел жар, она бредит, но меня туда не пускают! – Нахмурилась.
- Ну, зачем ты сердишься?!
- А зачем они скрывают истинное положение дел? Я что глухая? – Посмотрела на него с укоризной, будто это его волей ее туда не пускали.
- Ты хоть сегодня спала? – Глянул он на часы. – Так, дождусь рассвета и проведаю Вел. А сейчас наверх! Нас позовут, в любом случае.
- Не хочу я эти, любые случаи! – Горестно сказала Ви, но пошла за мужем к себе. – Как ты съездил?
- Так себе. – Крутанул он рукой. – Стену пробить не удалось. Говорит, что мы помешали ей, она бы вернула Вел в нормальное состояние.
- Будто сейчас ей кто-то не дает завершить благое. Отговорки! Прости, но чем дальше, тем мне трудней удается держать себя. – Виен сидела на кровати, смотря в пол и от бессилия свесив руки. Жан переодевался, но услышав ее, выглянул. Виен не замечая его, тихо продолжала.- В груди, будто цемент залили, не могу дышать.
- Ну, ты чего, родная?! Это кризис, значит пойдет на поправку! –Попытался ее успокоить и объяснить положение вещей. Виен подняла голову, посмотрела ему в глаза:
- Ты не договорил, я перебила.
- Ничего, я только не сказал, что она заперлась в монастыре. – Жан продолжил свое занятие. – Я предложил  все забрать назад, правда, готов все это бросить к ее ногам, лишь бы девчонки были живы.
- Может мы драматизируем? Может действительно нужна хладнокровная выдержка?
- Может быть, но не в нашем случае. Я все таки спущусь, одним глазком гляну на Вел. Ты со мной?
- Нет! Думаю вам есть о чем поговорить без моего присутствия. – Он виновато опустил глаза, поцеловал ее в висок и ушел.
****
Мужчины долго говорили, совсем тихо, отойдя немного от кровати Вел, Жан просто чернел от услышанного.  Вел, будто в подтверждение их слов повторила все, не меняя порядка. Внезапно Жан сказал Эду, глядя прямо в глаза.- Тебе пора пить эликсир. Я бы не хотел, чтобы Вел видела тебя таким. Мы ее поднимем. Я обещаю!
- Отец! – выделяя интонацией начал Эд.
- Знаю, что я твой отец! – бесцеремонно прервал Жан. – Поэтому должен слушаться. Сегодня выпьешь и выспишься. Я подежурю, мне после Ви это под силу. И не спорь! Ничего нового в эту ночь не случиться. Дэн! Ты тоже выглядишь устало.
- Да! Мы с Эдом третьи сутки на ногах.
- Значит решено! Я к Виен, предупрежу. Ты введешь меня, что за чем, если что - разбужу. А вообще здесь славненько! – Кивнул на творение Солнышка. – Пойдем, лично доставлю тебя в спальню. – Взяв старшего сына за плечи, повернул к двери и добавил Дэну, - пять минут!
****
Он подошел к кровати, поцеловал Вел в красную от жара щеку:
- Ну что дочь, прорвемся?! - Она ответила стоном. - Слышишь, ты меня слышишь! Тебя ввели в транс, помоги мне, пожалуйста! – он взял ее руку, прикрыл глаза соединяясь с ней на подсознании и стал ждать.


Рецензии