Мамин рейтинг

В конце прошлого года 15 учеников 1 класса ОСШ №1 (учитель Наталия Юрьевна Головко) приняли участие в дистанционном всероссийском конкурсе «День Мамы». В феврале пришли результаты рейтинга...
Среди 3000 участников со всей России 15 орловских первоклашек не затерялись. Все получили диплом участника. Самый высокий результат – у Матвея Шерстобитова – ему всего двух баллов не хватило до «лауреата». Так первый класс познакомился с модным сегодня словом «рейтинг»…
– Наши ребята были очень удивлены, что самый высокий балл набрал мальчик, – рассказывает Наталия Юрьевна. – У Матвея самый лучший результат в классе и довольно высокий – по России. Всего в конкурсе 150 победителей и огромное количество тех, кто участвовал, но баллов не получил. Для нашего класса это первый в жизни конкурс, и выступили мы достойно. И, что самое важное, готовились «семейно»...
Действительно, когда стало известно, что один из конкурсов – кулинарный, и нужны фотографии и рецепт, началась «кулинарная лихорадка». Мамы и дети готовили, братья и сёстры помогали, папы фотографировали, даже бабушки и дедушки были «на подхвате»…
– Мы с мамой готовили шоколадное печенье, оно было похоже на цветок, – говорит Матвей.
– Первый раз готовили?
– Да…
Пока семья отвернулась, младшая сестрёнка Матвея ухитрилась окунуться в муку – видимо, от переживаний за брата…
Кроме кулинарного, был художественный конкурс. Портрет мамы каждый рисовал сам. И у каждого мама получилась самой красивой, а у Даши Головко и Артёма Зезекало – ещё и «узнаваемой».
Но самый главный конкурс, конечно, поэтический… Матвей в стихах не забыл свою сестрёнку, Лилит Давтян вспомнила, что мама вкусно готовит, а Маша Ковалёва честно призналась: «Я у мамы просто чудо!».

МАТВЕЙ МАКАРОВ

Руки мамочки моей
Всех прекрасней и милей!
Я у мамы просто чудо,
Меня очень она любит!
И я вам секрет открою:
Мама – самое святое!
МАША КОВАЛЁВА

Сегодня у мамы праздник!
Я очень её люблю!
Хоть я и первоклассник,
Цветы ей подарю!
Ей помощник я во всём,
Помогаю всюду,
Утром, вечером и днём
Рядом с нею буду.
ВЛАД КАПУСТИН

Мама милая моя!
Этот праздник для тебя.
Я дарю тебе цветы
Самой лучшей красоты!
АНЯ СЕРДЮКОВА

Обо мне заботишься,
ласку даришь ты,
И тебе в подарок я несу цветы!
НИКИТА ДЕНИСОВ

Пусть все заботой согревают,
В душе горит надежды свет!
Тобой горжусь я, дорогая,
Прекрасней мамы в мире нет!
КСЮША БЕЛАШЕВА


Рецензии