Тишина

Сияние Сердца.
Истина. Вечность. Осознание.

Иди вовнутрь.
Сияй.
Принимай свою природу бытия.
Осознание внутри.
Ты понимаешь Суть. Она в тебе.

Истинно. Истинно. Истинно.

Внутри Сердца - Покой.
Внутри Сердца - Вечность.
Пребывай. Осознавай. Смотри.
Смотри вовнутрь.
Покой ума. Концентрация на Сердце.
Абсолютное Знание. Принятие с радостью без страха.
Внутри тебя - Истина.
Внутри тебя - Осознание этой Истины.
Вечность. Блаженство. Чистый разум.
Покой.

Принятие Истины Сердца успокаивает беспокойства.
Ты просто ЗНАЕШЬ.
Это ЗНАНИЕ ИЗНуТРИ ТЕБЯ.
ИЗ СЕРДЦА.
И в нем нет сомнений.
Оно Истинно, просто потому, что оно ПРИСУТСТВУЕТ.

ПРИНЯТИЕ СЕРДЦА ДАЕТ ОТВЕТ, в котором нет вопроса.

Ответ идет ИЗНУТРИ ЗНАНИЕМ.

Прежде чем возник вопрос, есть ОТВЕТ.
ЭТО ЗНАНИЕ. ЧИСТОЕ ЗНАНИЕ.
БЕЗУСЛОВНОЕ ЗНАНИЕ.

ПРОСТО ИДИ ВОВНУТРЬ.

ВНУТРИ ТЕБЯ - СУТЬ, ИСТИНА, ПОНИМАНИЕ.

ПОГРУЗИСЬ.

ПРИСЛУШАЙСЯ.

МОЛЧАНИЕ УМА. НЕТ МЫСЛЕЙ. ВНУТРЕННИЙ СВЕТ.

ВНУТРИ ТЕБЯ. ПРИСЛУШАЙСЯ К ЭТОЙ ТИШИНЕ.
ОНА И ЕСТЬ ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ЧИСТОЕ ЗНАНИЕ.
ТЫ И ЯВЛЯЕШЬСЯ ЭТОЙ ТИШИНОЙ.

ТЫ ПРИСУТСТВУЕШЬ В НЕЙ И ОНА ПРИСУТСТВУЕТ В ТЕБЕ.

Когда ты чувствуешь это, все присутствует в тебе, и ты присутствуешь во всем.
И вопрос просто не возникнет, потому что прежде него есть ЗНАНИЕ.

Это ЗНАНИЕ СЕРДЦА В ТЕБЕ.

БУДЬ.

ВОВНУТРЬ. ВОВНУТРЬ. ВОВНУТРЬ.

ИСТИНА. СВЕТ. Я ЕСМЬ.

ОСОЗНАНИЕ Я ЕСМЬ ВО МНЕ И Я В НЕМ.

ПРОСТО ПРИНЯТИЕ СЕБЯ. И Чистое ЗНАНИЕ.

Я ЕСМЬ В ТЕБЕ. Я ЕСМЬ ВО МНЕ. Я ЕСМЬ.

Истина и Знание.

Осознание причин и следствий лежит за Тишиной.

Когда приходит Тишина, приходит и ЗНАНИЕ.

СВЕТ СЕРДЦА в ЭТОЙ ТИШИНЕ.

ПРИСУТСТВИЕ ТВОРЦА тоже в ней.

Погрузись. И ПРИМИ!

Осознание причин и следствий там, где нет вопроса.

Знание там, где Покой ума.


Открой ТИШИНУ. ПОГРУЗИСЬ В МОЛЧАНИЕ. ПРЕБЫВАЙ.



Каждый, открывающий Тишину, растворяет любое беспокойство или вопрос.

Каждый, пребывающий в Тишине, присутствует во ВСЕМ.

Каждый, ставший Тишиной, является ВСЕМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ВОКРУГ.


ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ. ТОЛЬКО ТЫ. ТЫ ВО ВСЕМ. ТЫ ВЕЧЕН. ТЫ ЛЮБИМ И ПРИНИМАЕМ. ТЫ ЯСНОСТЬ И СВЕТ. ТЫ БЕСКОНЕЧНОЕ ЗНАНИЕ.

ПРИМИ ЖЕ ИСТИНУ О ТОМ, что СТРАХ ПУСТ. И тот кто боится, является Пустотой.

Разве может то, что не существует, задавать вопрос, или испытывать страх?


Разве может не-существующий перестать существовать?

Погрузись в Тишину.
Стань ЕЙ.


ОСОЗНАНИЕ ИСТИНЫ В НЕЙ.


Рецензии
Здесь и Сейчас...

Ольга Терра   22.06.2012 00:30     Заявить о нарушении