Он и Она

Где-то на запылённой июльской улице. Она стоит напротив меня, и ветер треплет её пушистые чёрные волосы. Отбрасывая их с глаз, она смотрит на меня изумрудом взора. Который заполнен безбрежной радостью. Она обнимает меня, так нежно, боясь, что я рассыплюсь. Молчит и слезы, блестя солнцем, катятся по щекам. Чуть дыша, она шепчет, что любит. Что я для неё всё. Невзирая не на что она будет рядом. Поднимет на меня глаза и говорит: "А ты?". А я ласково целую её в мягкие губки и шепчу на ухо о том, что ждал её многие годы. Что она моя мечта. Что задыхаюсь от счастья, когда вижу её рядом. Она жмурится на солнце. Хлопает пушистыми ресничками и прижимается сильней. Для нас не слышен шум авто, несущихся по проспекту и гомон толпы. Мы счастливы от того, что мы есть у друг друга. А люди идут мимо нас по делам. Улыбаются обнимающейся парочке, которая счастлива. У которой впереди горе и счастье, победы и поражения, семья и дети. И года, сквозь которые, они пройдут рука об руку, оберегая, и любя друг друга.


Рецензии