Зачем велодвижению нужна оппозиционность

Лично мне велополосы и велодорожки не нужны, я вполне уверенно перемещаюсь по дорогам города и области уже восемь лет  и пока живой, но они нужны тем, кто не может себе позволить так рисковать, кто не может носиться среди машин, нужны детям, пожилым, да, собственно говоря, и мне оказываются нужны, потому как хочется расслабиться порой, ехать в своё удовольствие, а не быть в напряжении, общаясь с рычащими авто.

А что касается оппозиционности, так расширение прав велосипедистов и велосипедисток невозможно без оппозиционности, хотя бы оппозиционности откатно-прикатной системе, при которой строительство тех же велодорожек заканчивается завышением смет, строительством без учёта потребностей заказчика (нас то есть), да и просто некачественной работой. А каким образом могут появиться выделенные велополосы, если авто негде ехать, если все центральные  (и не только) улицы забиты, если нарушаются все мыслимые правили стоянки транспортных средств и всё это бодро списывается на «тяжёлую транспортную ситуацию».

Эти велополосы могут появиться в том случае если изменится городская политика в отношении общественного транспорта, если будет прекращена политика автодебилизации, когда машина становится не средством передвижения, а средством стояния в пробках и травления воздуха, а наши деньги, собранные на уплаченные нами налоги, не будут тратиться на строительство бесчисленных развязок и многоуровневое кольцевание города.

А как можно прекратить просаливание дорог зимой, так качественно, от души, чтоб побольше ржавело неодушевлённое,  а одушевлённое чтоб дышало пылью, чтоб задыхалось? Что не было попыток остановить это безумство через суд? Были, но ничего не вышло, один из наших независимых судов, Арбитражный посчитал, что ядовозы должны и дальше засыпать улицы реагентами, что имеются заключения о безвредности используемых смесей.

Как можно воспрепятствовать такой политике, политике общероссийской, направленной на дебилизацию населения, на развитие холопского сознания, когда даётся не то что хочет гражданин, а что полагает нужным дать барин, политике при которой  за неподчинение спесивому барину полагается наказание, политике при которой право гражданина  превращается в мнение «проходимцев, деревенских дурачков и городских сумасшедших» (демократичный Медведев Д.А.). Этому можно противопоставить только оппозиционность, на всех фронтах, в том числе  и на фронте борьбы за велоправа.

27 апреля 2012 года, СПб


Рецензии
Лучше пешком ходить. Здоровее будешь. И пьяный водила на дороге не сшибёт.

Алексей Курганов   29.04.2012 04:04     Заявить о нарушении