Эта подлая приватизация!

Это монолог бывшего грузчика. Прошу прощения, что не использую нормальный грузчикский язык в полную силу, поскольку опасаюсь этой "юной пионерки" Чистильщицы и её любителя благородного рыцаря чести Чистильщика. Ведь съедят, падлы!

Мне смешно,когда титулованные засранцы всех партий впадают в раж, рассуждая о "справедливой" и "несправедливой" приватизации. Мне абсолютно наплевать, как и кто приватизирует "Красный треугольник", "Светлану", "Электросилу", Кировский завод и прочих флагманов. Ясный и чёткий критерий - если в результате станут платить больше рабочим, то хорошо, если нет, то пошли они в жопу. Эти говнюки мучаются изобретениями изощрённых схем, как "вернуть наворованное народу"? Да просто платить хорошую зарплату за хорошую работу! И абсолютно насрать, делает это капиталист, менеджер,директор и как там он ещё называется. Мы сами будем чётко регулировать это, нанимаясь туда, где больше платят и уходя оттуда, где платят мало. А вы, сволочи, просто стараетесь влезть в качестве посредников и с какой целью ясно при взгляде на ваши паскудные хлебала.

И особенно это очевидно по тому, что вы в упор не видите откровенную и совершенно бесплатную и несправедливую раздачу государственного имущества. Это - "приватизация" квартир! Вся советская несправедливость выразилась и закрепилась в зтой кампании. Чекисты пытавшие и уничтожавшие в подвалах ни в чём не повинных людей, генералы, посылавшие на смерть наших детей, судьи , выносившие несправедливые приговоры, взяточники, партийные балаболки, просто лизавшие задницы начальству получили свои отличные квартиры в лучших домах и лучшие дачи в пригородах. Остальным, как великую милость дали "право" приватизировать комнаты в коммуналках в ветхих домах, в переполненных хрущобах. И ведь нашлось много лохов, которые купились на это! Получите на халяву кучу говна!

Я в этом не участвовал, но и у меня есть моя дорогая мне частная собственность. На Карельском перешейке, на никому не нужном островке среди болота я выстроил своё "бунгало": простой навес, где я провожу летнее время.  Строил из валежника, сухостоя, кусков полиэтилена. Там растут редкие лесные цветы, заботливо посаженные мной, и даже есть уникальная разновидность, которой нет во всём мире! Трудно найти более честно и справедливо заработанную собственность. Но государство, обязавшееся защищать частную собственность, не будет защищать мою! И все эти демократы, националисты, сталинисты, коммунисты меня не поддержат. И если какой-то "маньяк" будет мочить этих ****оболов  всех подряд, то он может по крайней мере рассчитывать на моё сочувствие.
           19.03.2012.     фомченко


Рецензии
Добавьте-и пенсии и еще кое что. Помнится Дерибаска как-то изъял 103% годовой прибыли принадлежащего ему завода.А ВЫ говорите-мне наплевать...Да наши хозяева получившие на халяву заводы и пр. высасывают из них все,что создано не одним поколением людей,скупают собственность в Лондоне и туда линяют,ограбив коллектив завода! А ВЫ выдаете голую теорию за практику.

Олеша   29.10.2012 22:46     Заявить о нарушении
Прочитал 50 Ваших статей и напечатал почти столько же рецензий.И это в один день! устал...С уважением Олеша.

Олеша   29.10.2012 22:50   Заявить о нарушении
Моя статья - это "стилизация", монолог не меня, а выдуманного мной героя. Я просто хотел показать, что прекрасно понимаю мысли и идеи, которые бродят в головах других людей.

Вадим Фомченко   01.11.2012 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.