Пересортица

Сидя на берегу, он сортирует камни. Свои, чужие, ничьи...
Мелкие - сквозь пальцы.
Крупными - кормит море.
Черные - налево, белые направо, серые - сквозь. А те, что многоцветной рябью болят глазам он глотает сам. Пересортица недосмотр. Он не знает чей, но ему страшно.


Рецензии
Мне здесь, в данной мини, очень противоречиво...
Я застыла, думаю, и будто сейчас для меня тоже решается нечто космического масштаба...

Но... в конечном итоге ведь всё едино.

Мне понравился ход мыслей очень... Каждый человек, существо (если он ну совсем не предсказуемый для целого мира) - многоцветен... И каждый раз страшно... каким он в итоге выйдет именно для тебя. Это нормально.

"Крупными - кормит море".... вот лично для меня море - это Бездна... я туда вечное складываю, если можно так сказать) Туда - невыразимые необъятные камни... (если могу поднять их и кинуть ему, если они стоят того...). Эти камни - моя дань... Мы нераздельны (это не медитация))))). Выходит, это дань собственному существу, которое шире порога физической оболочки. А самые тяжелые камни... всегда на шее. От них тяжело избавиться. Разве что перестать что-либо чувствовать.

(Знаю, во мне очень много метафизических мыслей, может, это очень напрягает...) Я не знаю, как Вы обо мне думаете. Может, обо мне лучше и не думать... просто я - камень... неважно даже какой.

Апполинария Мортерра   08.03.2013 09:03     Заявить о нарушении
Вот это случай, когда у каждого свой ответ. Но ход ТВОИХ мыслей меня заворожил. Правда. Очень близкое к моему восприятие. А камень ты темно-синий. Я взял бы тебя с собой, но и у морского камешка есть Дом... с)

Говорящая Книжица   10.03.2013 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.