Кленовый листок

Это случилось несколько лет назад. Тогда я еще был простым студентом, также, как и все мои сверстники, любившем пиво и халяву. Но, как и всем моим сверстникам, мне хотелось любви. Это постоянное чувство неудовлетворенности пугало меня, хотя я и был достаточно популярен среди девчонок на своем потоке. Гулянки и празднество не доставляли мне удовольствия, мне хотелось, чтобы все было «как в кино». Но все это казалось тогда недоступным.

Еще я очень любил гулять в одиночестве, в парке на самой окраине города. Каждый выходной я откладывал все дела и отправлялся туда. Прекрасная, сочная зеленая трава под ногами хрустела, когда я приминал ее своими кедами. Там всегда было тихо, и создавалось ощущение, будто я нахожусь в каком - то вакууме, который не пропускает звуки. Ни души кругом. И всегда пахло весной. Зимой, правда, там было мрачновато. Небольшой спуск в глубине вел к заросшему тиной болотцу. Вокруг росли деревья, и казалось, что на десятки метров вокруг не было ни души. Когда было тепло, я просто садился на траву и смотрел в зеленую воду, вдыхая запах с деревьев. Иногда я позволял себе полежать на солнце и даже подремать. Просто знал, что никто не сможет потревожить мой покой. Временами я даже пытался зарисовать всю эту красоту, но мне никогда не удавалось полностью передать чувства на бумагу.

В один из таких дней я по обычаю сидел на траве и рисовал пруд. Время от времени на голову падали листья с дерева. Осень близилась. Я знал, что скоро эта красота покроется золотом или станет алой. А после – умрет. Чтобы ожить вновь с прошествием холодов и принять меня обратно в свои объятья. Рисунок не получался, и я, тихо ругаясь про себя, откинул блокнот в сторону. Он, глухо ударившись о подсыхающую траву, соскользнул вниз и едва не скатился в пруд. Я умудрился достать его, но страницы с рисунками неисправимо намокли. Ругаясь еще больше, начал собираться прочь. День явно не задался сегодня. С самого утра на учебе меня преследовали неудачи. Теперь это… Оставив блокнот под деревом, я решил, что вернусь сюда через пару дней, и ушел домой.

Не помню, сколько времени прошло прежде, чем я смог вернуться туда. Зачетная неделя выдалась тяжелой, но я успешно сдал все предметы, и теперь мог позволить себе навестить тайное место. Расположившись под тем же деревом, что и всегда, я вспомнил про блокнот и решил найти его. Под закрепкой трепались на ветру бумажки, которых там точно изначально не было. Постелив куртку, я присел и принялся их смотреть. Это были листочки обычного стикера, парочка тетрадных обрывков, исписанных бисерным тонким почерком.

«Прости меня, но я не смогла удержаться» - говорилось в одной из них. Удержаться от чего? Я огляделся, но парк все также хранил угрюмое молчание.

«Тебя долго нет, я начинаю волноваться, и очень хочу надеяться, что ты в порядке…»

«Я тайком наблюдала за тобой. Мне кажется, ты принц»

«Я так и не дождалась тебя, я надеялась, что ты придешь сегодня сюда, и я смогу с тобой познакомиться. Прости, что не успела»

«Сохрани его»

На одном из листков был нарисован кленовый листик. Неумело, словно дрожащей рукой, он был скорее обведен с настоящего. В горле встал ком.

Я приходил на место снова и снова, всегда бережно храня в кармане рисунок с клиновым листочком, в надежде хоть краем глаза увидеть того, кто оставил мне это послание. Но всегда, я по-прежнему оставался один.

С тех пор прошло достаточно времени, и я до сих пор не знаю, кто же это был. Но кленовый листочек не покидает меня никогда.


Рецензии
Знакомо Ваше творчество по другим сайтам.
Удачи на прозеру!

Тила Цин   11.05.2012 00:01     Заявить о нарушении