Дом Для Всех в Стамбуле

Несколько слов о героях

О Турции мы начали мечтать еще с прошлого года. Наш интерес подогрел сам Антон Кротов. Его проект « Дом Для Всех» будоражил наше сознание и не оставлял минуты покоя уму. Кто же это мы?  Я, мой муж Геннадий и наш друг Игорь.  Неразлучная тройка друзей. Сами мы умеем путешествовать, и даже несколько раз в году едем в интересные места, подальше от дома. Это, чтобы отдохнуть от рутины повседневной жизни.
Но то, что предложил наш друг, было настолько хорошо, что буквально сводило с ума всех наших друзей из академии Вольных Путешествий. Основателем и президентов ее, конечно, был Кротов, уже 16 лет. А это срок, согласитесь, уже немалый.
Вообще, в этом году Антон планирует арендовать целых 4 дома в разных уголках планеты.
Стамбул вовсе не столица Турции, но очень красив и богат историей.
По мере того, как во мне росла уверенность: надо ехать за границу, у Гены росла тревожность души. Внешне это проявлялось так.
- Что я там забыл.  Лучше буду работать
И только однажды, вскользь, он обронил:
- Никогда не летал на самолетах. А они то и дело падают.
Я вспомнила себя, свои страхи и, как могла, спасала свой план - показать мужу заграницу.
Ни секрет, что у каждого из нас есть комплексы, а уж страхов гать гати!
Несколько раз мы собирались втроем, чтобы обсудить детали: куда девать кота Рыжика и уживутся ли два самцы в отсутствие хозяина дома. Смотреть же за ними должна была молодая девушка, дочь Игоря.Вместе, собравшись на посиделки, просматривая километры видеофильмов, не сомневались в успехе этой авантюры. Отдохнуть, пообщаться с друзьями, познакомиться с Турцией, ее жителями, гостями. Больше всего наши умы занимало то, что снова мы будем жить в доме для всех. А что это хорошо, нисколько и не сомневались. Благо уже был опыт. Я же загорелась идеей написать об этом в своей новой книге.
Да, было время когда мы жили и ничего не знали друг о друге.

О  Игоре я узнала, посещая тусовки Кротова. Просматривая книги Игоря на московской квартире Антона, я подумала: " Какой этот Игорь. Вот  бы в Тулу приехать"
Время шло. Я забыла о том, что хотела пожить в Туле.
 Игорь уже давно пишет. Писатель, философ.
Игорь жил в  Туле жизнью городского отшельника, пописывая свои философские книги и вынашивая в себе различные идеи. Монахом он себя не считал и время от времени покидал свой дом, выбирался в люди. Особо он возлюбил Кротова после того, как тот создал  проект " Дом Для Всех" и воплотил эту идею в жизнь.  Еще ни один из 7 домов наш друг не пропустил. Я была лишь в 5 домах для всех. И являюсь ветераном домов среди женщин.
Зима по всем календарям должна уже была отдыхать.
А она, как назло, и не думала уходить. Снег лежал везде: в городе и в лесу. Работа наскучила. Теперь, уже и Гена подсчитывал дни, торопил Игоря с отъездом. А тот почему то медлил.
Мы и не догадывались о истинных мотивах нашего друга. А если бы знали, то скорее всего не смогли бы помочь. Судьба приезжих, читатель, многим знакома.Это аренда жилья или жизнь в палатке, вписка у друзей. Это когда уже совсем припрет нужда, и денег ни копейки.
Работа. Слава богу, что мы умеем делать рекламу товарам и, это нас выручает. Живем.
Наконец, мы определились с днями. Но, встал вопрос-как поедем. Можно было ехать через Грузию по земле, или лететь самолетом.
Поначалу я загорелась желанием добираться до Турции автостопом. Я даже была согласна (а я это не люблю. В поездах ездить скучно. Но ради Гены, Игоря согласилась)ехать до Владикавказа.
Но, сидя в интернете нашла информацию о том, что существует закон о оккупированных зонах Грузии. А дальше больше. Словом, ждем меня тюрьма.
Столько лет жила, ездила вместе с другими гражданами на отдых в Абхазию. Море теплое меня всегда влекло. Ну, не знала я о этом законе.
Посоветовались мы и решили, что остается нам одно-лететь самолетом.
Вспомнила я про Таню, коллеге по перу, по работе и родным по духу человеке.
И она собиралась в Стамбул и многие другие. Вместе будем. Уже чуть-чуть.   


Рецензии