Растворение

...Он днями и ночами путешествовал внутри себя, топтал тяжелыми ботинками тропы своего сознания, заходил в зловонные болота, прыгал по кочкам, оступался и плюхался в трясину; ловко выбирался, чтобы идти дальше. Любопытство не давало ему ни минуты покоя.

Болота плавно переходили в сухие равнины, которые становились бескрайними пустынями, мёртвыми и унылыми, ему казалось, что сил больше нету, его мучила жажда, но он считал, что цель близка, и шёл, шёл, шёл... Шёл дальше...

За пустынями появлялись непроходимые чащи - жуткие и тёмные... Он рубил эти чащи кинжалом - кинжалом своего разума. Острым, холодным, беспощадным. Заросли поддавались с огромным трудом, поросль безумия хотела лишить его рассудка, но сила духа этого человека была столь огромна, что никакие преграды не могли его остановить.

Ландшафты сменяли друг друга, и, наконец, перед человеком предстал песчаный берег, и он услышал шум прибоя.
Это была его цель. Это был океан благоразумия, океан, доблести, чести, океан безграничной силы и возможностей.

Человек подошёл к воде, оголил своё тело, последний раз взглянул на слепящее солнце - солнце чужого одобрения и признания, и вошёл в воду - тёплую и прозрачную.

Он нырнул в необъятные глубины, чтобы навсегда исчезнуть, чтобы раствориться в своей мудрости. Ему больше ничего не было нужно, он был слишком велик и мудр, чтобы поддаваться будничным заботам.

Он стал целым миром. Он стал всем...

21-23.07.2011


Рецензии