Разными дорогами

Разными дорогами
   1

_ нет, ты мне дашь поспать сегодня? Если нет, то так и скажи, я даже подушку взюивать не буду
_ Да ты послушай..
_ хватит мне тебя слушать! Сейчас ночь, понимаешь? НОООООчь!
_ угу. Ночь. Но именно ночами…
_святые угодники ! Ты так и будешь меня мучить своими домыслами? Расскажешь завтра !
_Но ведь завтра будет уже поздно, Эд! Как ты не понимаешь? Это очень важно!
_ важно –что? То, что ты, возомнив себя Мисс Марпл или как там её – не даёшь мне спокойной жизни только потому, что два педика позвали в гости третьего  и они шумели?
_Ты дубина, Эд. Они не просто шумели… я же тебе пятый раз говорю…
_ ты так говоришь, что мне ни черта не ясно кроме одного – ты идиот, который не даёт мне спать!
_ Ты сам идиот! Да. Прыщавый, стареющий идиот с простатитом брошенный женой.
_ всё. Ко мне можешь больше даже не обращаться. Ты подумай, а? Разбудил меня посреди ночи, что бы оскорблять!Всё. Не смей даже больше меня по имени звать.
_ Эд…?
_ я сказал – всё!
_Эд.. ну прости, а? Ну ладно, это я погорячился… мне очень надо с тобой поделиться!
_ проси прощения.
_ну ладно.. Прости меня, Эд. Ты не прыщавый… это я со зла. И не стареющий. Прости.
_ и?
_ ну.. про простатит же правда..
_ ты опять????
_ прости. Я больше не буду. И про жену не буду.
_ну это уж ты совсем свинья, я тебе как другу…
_ Теперь ты послушаешь?
_ Джимми, я уже слышал, что из того, что три педика поссорились между собой и …
_ в том то и дело, Эд!!! Они не ссорились… они ДЕЛИЛИ… и не поделили, понимаешь?
_ делили –что ?
_ не знаю, что. Но я точно слышал, и удар и как глухо упало на ковёр тело.
_ ну это ты загнул. Мало ли, что они могли там уронить! Вазу, горшок с цветами…
_ Вот скажи мне, Эд. Почему это у нас никогда не падает горшок с цветами?
_ потому что у нас его нет ! Хе.
_ а если бы был? Почему у нас – ничего не падает, а там – сначала ссора, потом удары а потом…
_ потому что тебе надо меньше сидеть и читать всякую муть а после следить за всеми, подозревая их во всех смертных грехах!
_ вобщем, я продолжаю. Ты специально меня сбиваешь , да? Я слышал как они пытались, но не смогли осилить. И договорились на завтрашнюю ночь. Сечёшь, куда клоню ?
_секу. Завтра ты опять не дашь мне спать?
_ Эд… ты мне друг?
_ ну..
_ну тогда хотя бы ради этого. Давай просто поглядим… а уж потом…
_ а уж потом ты напишешь в полицию? Что именно ? Что ты сидишь и подслушиваешь и подсматриваешь за всеми? Тебе что –мало того, что ты мне проел плешь с Лесли?
_ но Лесли то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОПАЛА !!!!
_ Угу. Бабы именно так и пропадают. Ты меня насмешил. Нашла себе какого нибудь трахаля с мускулами и дала дёру, потому что знала что добром не получится, а теперь попивает себе мохито где нибудь на побережье и думает о новых чулках.
_ а я уверен, что она мертва. Если бы ты тогда не заупрямился…
_ Хватит. Слышишь? Всё. Дай спать. Иначе я больше никогда не буду тебя слушать!
_ а ты пойдёшь со мной?
_Господи…. Отстань. Спокойной ночи.
_ нет, ты скажи.
_ какой же ты доставучий, Джимми, ДА ! Если ты щас заткнёшься. То да.
_Заткнулся. Спи.

  2
_ нам ещё долго тут сидеть ?
_ а ты снова за своё ? «дай поспааать, дай поеееесть»
_ Джимми, у меня тонкие носки, мне холодно!
_ Ты знал, куда мы идём. Чего же ты, идиот, одел тонкие носки?
_ у меня нет толстых! Я их отдал тебе, когда ты следил за Менсоном, ты забыл? Ты мне их не вернул!
_ Нет, вернул! Я хорошо помню,я сам их стирал. Потом вернул. А ты уже сам их куда то засунул, а я виноват.
_ Джимми, ты моё терпение не испытывай. Сначала Рик, потом Лесли, теперь вот
_Тссссс !!!! смотри, смотри –они выходят!!!! И этот с ними.. я так и знал. Докторишка чёртов.
_ мало ли куда они могут идти… хотя… Боже правый! Смотри –несут чего то…
_ вот! Видишь ? Я был прав. Гляди – они выносят мешок!
_ ну мешок. И что? Мало ли, чего может лежать там – в мешке? Может, это мусор, упаковки от пиццы, или пластиковые стаканы, или …
_ индюшка на рождество? Ага. Как же. Ты сам понимаешь, что там..ОНО. ТЕЛО. Оно там – руку даю на отсечение.
_ Джимми, для тела мешок не сильно то и большой…
_ они могли его разрубить. Тем более – их трое.
_ и что делать ? Они так уйдут… мы идём за ними ?
_ да. Наверняка поволокут его в лес.
_ в лес?
_ ты дурень. В лесу тело можно закопать и никто не найдёт. Если копать глубоко.
_ И что мы будем делать??? Вот втянул ты меня снова… спал бы себе…
_ я завтра же напишу в полицию. Надо только проследить место…
_ а если они нас заметят ?
_ если ты не будешь так орать – не заметят. Главное – мы всё видели…
_ ну я и дурак. Спал бы себе..
_ ну что ты причитаешь, как баба? Ясно же было – дело не чисто. И уже давно.. я всё это пытаюсь написать, делясь с тобой, а ты не хочешь слушать.
_ я не хочу слушать, потому, что ты норовишь делать это тогда, когда я сплю или ем.
_ шшшшш!!!!! Смотри – остановились. Идём, только очень  тихо. На всякий случай – все свои записки я вкладываю в книгу. Ты помнишь?
_ да-да. Ты говорил. *Иными путями* или как там её..
_ какая ты свинья всё таки! Это же очень важно! Роман *Разными дорогами* - мой любимый! В нём внутри все и лежит! Это я тебе на случай, если со мной что то случится…
_ ага. Запор или пломба выпадет? –
_ты снова за своё? Тебе мало того, что ты видишь?
_ я пока ничего не вижу кроме мешка и пяти идиотов. Трое с мешком, и двое – в засаде.
_ погоди… увидишь всё. Уверен .

   3
_ Надоело, Ник?
_ не то слово.
_ ну да… Развлекухи никакой. Разве что позвать ту брюнеточку из прачечной..
_ Ну  мне то это не надо. Я тут отбуду, сколько надо – а потом дальше – в университет.
_ Это здорово, когда у человека есть цель. Вот у меня уже нет желания ни учиться, ни трахаться, ни даже пить. Надоело. Хочу домик и сад. Заведу детишек и сисястую жену.. но пока с жалованьем не очень. Не разгуляешься. Найду место получше.
_ санитары везде нужны. Найдёшь, уверен.
_ если бы не чёртова нога так мог бы быть хорошим боксёром. От судьбы не уйдёшь. Так моя бабушка говорила. Можно идти разными дорогами, но приходишь туда, куда должен. Будешь курить?
_ я бросаю. Да. Разными дорогами… это точно.
_ на. Я тоже бросаю. Тут вчера  такой смех был.. с этими двумя… из шестой.
_ Эд и Джимми?
_ ну да. Джим опять играет в детектива. Заплатил Мейфилду и новенькому, что бы они поорали ночью, а потом они полночи таскали за собой мешок с картошкой, воображая, что это убитый Рон,тот, что пропал на той неделе -уверен, сбежал снова убивать свою шлюху.После они наведались к Джошу в зимний сад, перерыли там все, перевернули всю рассаду, Джоша чуть не хватил удар, он ходил к главному жаловаться. И просил снова дать новые замки, что бы сад снова запирался. А эти два идиота молчали, как немые. Им теперь будут вкатывать по двойной порции в уколах, да ещё и велели книги отобрать, так Джим орал так, что я думал, что сбежится весь персонал. Книги оставили.
_Даааа… Развлечение. Надо сказать этой толстозадой племяннице Эда, что приходитт раз в неделю, что бы не приносила больше ничего ему. А то набухаются и начинается…
_ мало того. Оказывается, этот дурень сумел как то передать письмо в полицейское управление, дескать, тут люди пропадают и он знает, что и как. Три раза звонили и главный извинялся за своих пациентов, наверное, передал через Маргарет –повариху, её уволили.
_ Уволили? Вот это зря. Маргарет делала самую вкусную запеканку. Никто так больше не может. Жаль.
_ это да. Такой запеканки с ванилью я нигде не ел.

Эпилог.
_ слава Богу, день закончен.
_ спешишь домой, Бен?
_ Уже пора. Всё управление почти пустое, только мы с вами, да Билли там шерстит последнюю почту..
_ а ты что скажешь? Новостей нет?
_ ну… Вобщем .. По делу о краже нового ничего, было ещё письмо от какой то сумасшедшей старухи насчёт соседей, но я его оставил на понедельник.
_ Посмотри его и иди.
_ сейчас?
_ да. Сейчас.
_ я уверен, что это очередной мусор, но я сделаю, как говорите, сэр.
_ спасибо. Присядь ка на пять минуток, я кое что тебе расскажу… Вот. Хорошо. Когда я был совсем молодым, много лет назад пришёл сюда впервые – напротив парка в конце – где сейчас магазин – стоял сумасшедший дом. Точнее, муниципальная лечебница для душевнобольных…Ты знал это?
_ нет.
_так вот… Это был то ли шестьдесят седьмой, то ли девятый год, но нам пришла оттуда посылка. Письмо и книга. Так как все посылки регистрируют-её не бросили, а отнесли инспекторам, которые прочли сопроводительное письмо отправителя – сумасшедшего и даже не раскрыли книгу. Коробка с посылкой так и осталась стоять в архиве. И стояла там вплоть до лета 73его, пока при реконструкции не стали рушить старое здание лечебницы а на развалинах собака Фила Джонсона отрыла полусгнившую руку.
_Боже правый!
_ именно так. А после, когда стали рыть везде – нашли одиннадцать расчленённых трупов, часть не удалось опознать, но тут же вспомнили про посылку… так вот, когда мы раскрыли книгу – а все происходило прямо на моих глазах – оттуда высыпались письма. Много писем. Точнее, десять . У книги за парой первых –были вырезаны все страницы и письма вложены туда. Письма писал друг отправившего посылку – его звали Джимми Дьюхон, он указал даты убийств, имена , а так же все точные места захоронений –видимо, следил за убийцами. Он поделился со своим соседом по палате сказав про книгу, но тот так и не верил ему, до тех пор, пока Джимми сам не пропал.
_ даааа…Пойду проверю письмо. А как называлась книга? Не помните?
_ помню. *Разными дорогами.*


Рецензии
И смешно, и грустно одновременно...

Станислав Климов   29.01.2019 04:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.