Пока я буду...

Пока я буду окна утром мыть,
Котов кормить бездомных, непушистых,
Ты встанешь на ноги и будешь сам ходить,
А может,даже бегать очень быстро.

Твои часы без мастерских всю жизнь пройдут,
А я привыкну сочинять планеты,
Всегда опаздывать на несколько минут
И раздавать чужие сигареты.

Я босиком перемешу всю грязь,
Когда-нибудь отмоюсь понемногу.
Когда спешил к тебе,то всякий раз
Не на "зелёный" пробегал дорогу.

Но вдруг я потеряю свою тень,
Прикрыв её бессмысленным убранством.
Откроют ли на тихий стук мне дверь
В покой неизмеримого пространства?

И тем,кто будет пить ещё вино
И рассуждать о вечности несмело ,
Я улыбнусь, но им давным-давно
Ни до чего уже не будет дела.

Но может быть, что где-нибудь под кровом
Ночей чарующих дорога станет ждать
Меня или кого-нибудь другого
Не на "зелёный" вместе пробежать.
 


Рецензии