Состояния 1 В полумраке ковров

В полумраке ковров
при мерцании свечи
ты шептала, дрожа:
«Я прошу, отпусти…
Нет!
Не здесь!
Не сейчас!
Я еще не хочу!
Я еще так мала…
Подожди!!!
Хоть чуть-чуть».
Подошел я к тебе,
ничего не сказал,
и в возникшей тиши
шорох платья упал…
……….
Плыла в пьяном угаре рука…
Ты шептала доверчиво:«Д.-а-а»
В полумраке ковров
при мерцании свечи
умоляла меня
ты о вечной любви.


Рецензии
Не верю я ей...
Заманила она тебя, при чем не особо напрягаясь.
Но и того что хотела, вряд ли получит...

Мэй Ленд   27.05.2012 20:07     Заявить о нарушении
Но, что она хотела для себя,
не напрягало то меня.
Скорей в её попасться сети,
прелестней ничего на свете
мне в этой жизни не найти.
Ну а потом? "Прости - не по пути".

Саловал   27.05.2012 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.