Сокращающиеся предложения. Любовь

Засыпай. На руках у меня засыпай.
Засыпай. Под пенье дождя. (Ария, Русское радио 1:19)
Человек. Любовь. Что может быть лучше?
Хочу всегда быть рядом с тобой
Летом и осенью, зимой и весной.
Хочу ощущать твое тепло
Из сердца в сердце льется оно




Я хочу быть с ним весь день и в радости и в горе, и в холод и в тепло, я хочу ощущать тело и душу, настолько родственную мне, настолько понимающую меня; хочу быть с человеком в первый раз, хочу, чтобы мы прошли путь с самого низа до самой вершины; хочу наслаждаться, когда со мной рядом тот, кто понимает, тот, кто думает, тот, кто любит также, как и я; хочу дышать одновременно в унисон; хочу, чтобы это предложение, как и человек, которому отдаешь всего себя не кончалось; хочу, но не могу. Оно кончиться и наступит рутина. Унылая, тоскливая обязаловка, по которой ты должен быть с человеком, но не потому, что ты хочешь быть с ним. Нет, это все не так, я хочу то первое предложение, но оно никогда, никогда больше не повториться. Все равно хорошо, когда с тобой кто-то есть, знать, что ты не один и что когда нечего делать, можно куда-то пойти. Потом будут упреки. Ну я не хочу делать так! Ты должна! Как так, я тебе ничего не должна! Все, я обиделась! Ну не обижайся.
Нет, все равно хорошо сидеть на скамейке не один. Или иметь что-то общее. Быть вдвоем вообще очень романтично, но обычно, очень интересно, но затерто. Все темы проговорены, да нет, все равно клево! А что же будет впереди? Начинаются скандалы. Так что ж ты с другой заигрываешь? Ну ты меня сама вынуждаешь своим поведением. Я не шучу. А кто шутит? А вот, смотри. Не успевает она закончить, как оказывается в плену моего поцелуя. Хорошо, ничего не скажешь. Даже приятно, Бог на меня посмотри. Так страстно, одновременно нежно. С прицелом на будущее, но здесь все по-настоящему. Смысл любви? В принятых решениях. Смысл человека: каждый сам за себя. Хочу продолжать, да не могу, тетрадка заканчивается. А может? А может, не может? Хочешь? Хочу. Давай? Давай. Где был? В институте. А что с тобой? Ничего. А начиналось все с того, что я однажды… Все будет… ХОРОШО


Рецензии