С любимой в стогу сена...

 
        УБЕЖАТЬ  бы   с  тобою  в  наш  ЛЕС!

*******************************************

Убежать бы  сейчас  прямо  в  лес...
Потеряться...  Нас  искали  б  с  милицией,
А   мы   бы  и  не  терялись  никак,  вообще,
Потеряться   с   нашей-то   интуицией?!

Мы  бы  просто  лежали  с  тобой  в  стогу,
В  стогу  пахучего,  прошлогоднего  сена!
Я  бы  гладил  милое  твоё  лицо
И  самый  краешек  твоего  колена….

А  потом, разгораясь,  касался  Тебя,
Сверху  целуя  и  вниз   опускаясь,
Господи,  я  с  тобою,   прощаюсь,
Не  хочу,  чтоб  Тебе,  Бог,   икалось.

И  Ты  простишь  меня,  Милая,
Оглянись,  ведь  это  я  -
                и   Ты   красивая!
Не  надо  бинокля, чтобы  это  видеть  -
Ты  это  знаешь, нас  жизнь  не  обидит.

Ведь  самое  наше  ценное  -
                После  ума,  драгоценное,
Это,  что  есть  дорогое  на  Свете  -
Твоего  для  меня  тепла   и   света!
А  ещё  -  твои   ласки  и  твои  губки  -
Только  у  тебя, у   моей   голубки!

Мне, право,  совсем   неудобно  -
Писать  об  этом  и  так  нескромно!
Но,  милая,  разве  любить - это  пошло?!
Иначе,  нас  снежной   накроет   порошею…


*************************************************

29 апреля 2012 г. Юрий Романов, национальный сервер.


Рецензии