счастье для тебя

я не смогу сделать счастливым тебя.
но я постараюсь - осуществить всё для тебя.
возможно, между нами образуется небольшая стена.

ведь я так боюсь тебя потерять, потому-что я знаю,
какого это - опускать, от пускать. и понимать,
что не вернуть ту самую радость, не вернуть опять.

не всегда ведь всё вот так вот - хорошо,
все эти чувства - не так уж и легко.

такое ощущение... что оно мягкою нежностью окутано,
а на самом, то деле, всё в реальности сделано!

эти поцелуи, вдохи-выдохи, касания-прикосновения,
улыбки, не большие порывы страсти и нежности,
которые дарят счастье мне.

которые дают понять твою любовь и,
то, что ты не лжешь, то что веришь
и всегда меня поймешь.

ты можешь попросить меня о чем захочешь,
для тебя я воплощу, всё, что ты хочешь.
я убью, солгу, притворюсь,
я забуду о правилах жизни,
о морали.

потому-что,
ты любишь меня,
я знаю.


Рецензии