Солнечный день

Весь день светило солнце. Утром я видел, как на небе пролетал самолет, оставив за собой короткую полоску, которая быстро исчезла. К вечеру же самолеты полностью перестали летать, голубое небо обволокли белые облака, которые вроде есть, а вроде это и не облака совсем…
Как давно я не писал никаких рассказов на обычной бумаге… Лет 5 прошло, если не больше! Но как я писал раньше? В душной комнате, при слабом освещении, с плохим настроением, да и еще под давлением учителей в школе (самовольно я ничего никогда не писал). И ведь раньше мне за это ставили оценки, которые, как я думаю, были изначально не нужны, т.к. я еще тогда знал, что любое сочинение на любую тему я могу написать лучше всех в классе!
Но время поменялось быстро, и теперь я ни от кого не завишу! Я могу написать обо всем, чем только зажелаю! И только я буду оценивать то, что написал!
Я могу написать на отдельном листке, могу написать в тетради (не важно, в какой тетради!). Я могу написать в хорошем настроении, в солнечный день, слушая при этом любимую музыку, сидя перед окном, и время от времени поглядывая в окно! Может быть я с самого детства хотел этого? Но тогда у меня был не тот уровень развития. У меня не было той свободы, которая есть сейчас! У меня были немного другие увлечения, которые забирали у меня все свободное время!
Сейчас мне нечего бояться! Я все могу! У меня есть много мыслей, которые было бы хорошо написать на бумагу!
Может быть стиль моего написания текста не соответствует ранее установленным со школы правилам – но меня это не интересует!!!
Я уже перерос тот возраст, когда я мог долго сидеть в раздумьях о том, как и где поставить запятую, и как написать слово без ошибок! Я просто излагаю свои мысли на бумаге – так, как они появляются у меня в голове – и это намного правильнее!
Я могу немного запутаться в своих мыслях, но одновременно я могу: посмотреть на мир со стороны, высказать свое мнение, поразмышлять над своей жизнью, наблюдать за другими людьми, анализировать их действия и находить связь этих людей на события с моей жизни!
Но это мое правило! Я так решил, и только я буду думать, продолжать мне двигаться в этом направлении. Я буду решать, когда и в каком настроении я буду писать свои сочинения, или просто небольшие рассказы о своей жизни!
И я буду решать – дать ли кому-то прочитать мои сочинения, или оставить все в секрете, никому не показав!
И эта свобода меня радует!
Меня радует то, что все это – под моим контролем!
Ведь я давно этого хотел! Может быть именно недорасказанные идеи заставили меня создавать личные блоги в интернете, куда я писал о своей жизни, а недостаток понимания самого себя не давал мне покоя до сегодняшнего дня…


Рецензии