Тетради сознанья. Снежная принцесса

Снега вокруг, снежинки кружат вальс торжественный красивый, стою я на бархане снежном и взираю, на озеро замерзшее среди альпийских неземных красот.На нем тончайшая гладь льда, так нежно свет светила отражает.По берегам расположился древ навес торжественный красивый,как будто все готовы на парад.Парад здесь одного актера,нет! актриссы, что, словно лебедь белоснежный по волнам воздушно так скользит, богиня грациозно на зеркальном льду волшебные пируэты выполняет.Я затаил дыханье, глаз я и под смертью никогда не отведу,а в сердце сто сорок колоколен весть благую несут теплом до каждой части бренной душеньки моей.Так увлеченно,нимфа,позабыв о всех земных проблемах, кружилась в танце с тысячей малюток-крох,снежинок озорных игривых, чуть призакрыв глаза вдруг снежная принцесса остановилась, ладони светлые и нежные к небес богам направила, застыла.Серебрянных волос мягчайший локон ветерок ласкал неторопливо,хотел бы ветром быть,подумал я... О бог мой, соврешенная скульптура, сам Фидий на колени бы упал, чтоб прекланить свой гений пред приоды совершенством.Вот я фантазиям придавшись,неловко оступился,полетел вниз кубарем и за секунду дурачок скатился, прям на зеркальный лёд так больно я упал.Открыв глаза я быстро жаром окрылился, от лика белоснежного Дочери Зимы, что мне подарок откровенный подарила,улыбку милую и нежную, глаз взор  мам миллионов  ласк.Не мог дышать я, чтобы чудо не спугнуть, но вот приблизились её уста к моей щеке,был сорван поцелуй, ярчайший в моей жизни плод и в тот же миг принцесса растворилась, наполнив всё вокруг божественным нектаров запахом волос. 


Рецензии