Он

Я совершенно случайно узнала, что зарегистрирована на этом сайте. Вчера оттуда стала получать сообщения. Захожу, а там, оказывается, тоже есть интересные люди. Не охота подсаживаться на Интернет, но немножко пообщаться-то можно…Его сразу заметила – и фотка зацепила, и вообще он в целом привлёк. Я как-то ощутила, почувствовала его темперамент. Давно ничего подобного не испытывала. Попросил номер – я дала. Полночи точно болтали. Непринуждённо, просто, без ограничений…Я поняла, что он без понтов и лишних выкрутасов. А главное –взрослый, опытный. Приятно такого встретить. Его мужской голос просто ласкал слух. Я всегда любила общение по телефону, могу и часами за ним проводить. А тем более, когда так закидывают любимыми фразами. Как же мне этого не хватало…И всё такие слова…правда, я ему одну тайну открыла…
Себя не узнала…думала, пропаду от этой истории с бывшим…и тут…словно к жизни тебя вернули…взволновали, разбудили то, о чём хотелось молчать…с ним это оказалось невозможным…
Честно…думала, не смогу больше вернуться к столь незабываемым эмоциям…Его появление ещё раз доказало, что мы НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ «НИКОГДА»… Побольше бы таких…
P. S. Это была импровизация

22.04.2012 г.


Рецензии