Из личного

Если бы я знала, что вижу тебя в последний раз, то я бы вела себя иначе. Постаралась больше тебя обнимать, запоминать черты твоего лица, запах, манеры – да все, абсолютно все. Я бы записала твой звонкий смех на диктофон. А вы верите в любовь? Я верю, но не в ту любовь, которую воспевали певцы в песнях, писатели в романах и поэты в стихах. В другую. Мы влюбляемся, но не в человека. А в образ. Ведь люди постоянно меняются. Сегодня один – через год другой. Да можно измениться даже за день. А ты влюбился в того сегодняшнего, а завтра его нет. И ты теряешься. Начинаются упреки, обвинения. А никто не виноват, потому что прогресс – это неотъемлемая часть нашей жизни. Согласись? Но есть и исключения. Любить человека. Со всеми его переменами, заморочками. Просто любить. Жаждать встречи, желать обнять, уткнуться в плечо и никогда не отпускать. Для тебя это станет лучиком света – счастьем. А что такое счастье? Это огромный шар, составленный из маленьких кусочков различных моментов. Счастье есть в каждом дне. Порой солнце, которое стучится утром в окно – уже счастье. И главное, видеть счастье в маленьких островках большого океана жизни.
Я так хочу стать свободной, как раньше. Не исчислять счастье в километрах, обрывках разговоров и диком желании видеть тебя рядом. Я ловлю счастье, я цепляюсь за него как могу, но на дне есть осадок. Твой осадок. Ты оставил его, когда уходил. Видимо на память. Интересно, отмечают ли годовщину расставаний? Если да, то у нас скоро два года. Ты ходишь на игры «Челси», а я смотрю их в прямом эфире, жадно выискивая тебя на трибунах. Наверное я дура. Ведь это все, что у меня от тебя осталось. Если бы я знала, если бы я только знала, что больше никогда тебя не вижу – я бы ни за что тебя не отпустила.


Рецензии