Ленин в разливе IV

Зашли мы как-то с приятелем Федотом Ивановычем (ну это сантехник нащ ЖЭКовский, большой любитель Игры, впрочем, с ним здесь подробней можете познакомиться: http://proza.ru/2009/09/01/514) после окончания рабочего дня, когда каждый уважающий себя пролетарий спешит.. Куда, позволю вас спросить? В консерваторию? Не попали. Может на стадион? Это уже теплее. Не буду вас мучить более - в винный магазин.

Берем мы обычно одну или две поллитровки (чтоб мало не оказалось). А вот по поводу марки сего исконно русского продукта у меня с Федот Иванычем принципиальные разногласия. Ф.И. настаивает на "Путинке", но я, как истинный либерал, это, запятнавшее себя двумя президентскими сроками название, с ходу отметаю и предлагаю альтернативу - "Кристалл" Калужского разлива. Слышал я от спецов, что напиток сей гораздо экологичней будет. Ой, что это я иностранными-то терминами? Пролетариям таких слов и знать то не положено. Я, однако, не простой пролетарий - всё ж таки незаконченное высшее имею. Ну, в общем, водку в Калуге гонят из отборного зерна, да и водичка там мягкая.

Пошли мы, значится, в винный, ан тут промашка вышла. Закрыт наш постоянный источник радости. Переучёт у них, что ли, или пожарной инспекции денег понадобилось - кто знает? Кроме нас, у входа еще пяток пролетариев топтались, судили-рядили, где бы отовариться? И вот дедок один и рассказал честной компании, что на Луначарского открылося заведение, где водку в разлив продают. Недорого.

Ну рванули мы на Луначарского. Заходим. И правда - стоят автоматы, ну типа тех, где пиво разливали раньше. Только в них не копейки надо бросать, а, на манер ящиков, где мобилу обычно оплачивают, дырка, в которую бумажки пихать положено.

И на каждом автомате надпись - "Путинка" (ну этот я сразу отверг), "Жириновский" (еще бОльшая сволочь). Моей любимой "Калужской" нет. Зато на крайнем автомате надпись "Ленин в Разливе".

Хоть и не шибко я к Ильичу дышу, пришлось взять. И не пожалели. На завтра даже голова не сильно болела. Так что, рекомендую - http://www.lipetsknews.ru/today/?id=17338
В Липецке её делают.


Рецензии
Да, научно-технический прогресс не остановить. Но как-то, до сих пор, милее с девушкой пообщаться - если что, есть кому "фи" своё высказать...
А с бездушной машины что возьмёшь?

Михаил Корольков   29.04.2012 22:14     Заявить о нарушении