Идиллия
Буду спать в палатке, готовить на костре подстреленную рыбу и пойманных крабов, бродить нагишом, дрочить на мелководье и писать по вечерам очередной роман. "Принц крови" или "Крик Бабочки" - они уже полностыо сложились в моей больной голове, но нет времени засесть за них сейчас.
А ещё я уже написал сценарий к шестисерийному телефильму с рабочим названием "Анфилады вечного созерцания... Женщины". Намереваюсь очень быстро и выгодно продать его - отчего-то в успехе я даже не сомневаюсь!- и на всё лето забыть о геморе, связанном с нехваткой "щебёнки". Ведь теперь я позиционирую себя как "удачливого модного продвинутого интеллектуального писателя и сценариста", а не как "неудачливого гения" и "никтожества"! Кто был "никтожеством", тот станет "всёжеством"! Да, все будет именно так.
И вот там, на пустынном побережье, я буду сидеть у костра и смотреть на звёзды и на восход луны над морем. Я буду купаться в фосфоресцирующей воде и общаться с богами древней Эллады, а они будут нашёптывать новые сюжеты – «ты ль Данте диктовала страницы «Ада»? Отвечает: «Я!»»
Изредка я буду наведываться: в ближайший посёлок и увозить с собой какую-нибудь красивую юную загорелую ****ёнку с зелёными /почему именно зелёными?!/ глазами. Я всякий раз буду в неё искренне влюбляться и учиться любить. Они будут учить меня любви заново! Нет, не сексу, а именно этим незабываемым ощущениям, когда ты чувствуешь, что любишь в первый раз! И тебя любят в первый раз, и вы счастливы, как первобытные люди и умеете радоваться всем тем вещам, которые даются нам даром лишь потому, что они истинные!
Мы будем лежать у самой кромки прибоя и прощаться с солнцем, а солнце будет прощатся с нами. Я стану вдыхать запах ее волос, ее тела, которое непременно будет пахнуть Вечностью! А она… она будет молчать и едва улыбаться какой-то пришедшей в голову мысли. Вот и все! Это и есть идеал счастья.
А однажды утром я начну собираться в обратный путь, а она станет проситься со мной в другую жизнь, плакать, причитать – вот в этот момент главное – не дрогнуть, как это делают все мужчины и как постоянно делал я. В той, другой жизни женщины уже не пахнут Вечностью, а пахнут деньгами – все большими с возрастом. А к этому запаху примешивается аромат проблем и постоянной неудовлетворенностью всем.
А еще Там люди не лежат молча обнаженными и не провожают каждый вечер солнце, поэтому и солнце не провожает их. Так что лучше расстаться здесь, в Раю, чем вместе отправиться в Ад! Впрочем, каждый выбирает по вкусу. Я выбрал себе жизнь и позиционирую себя, как демиурга собственного счастья – теперь у меня не может быть никаких нареканий в адрес Того, к кому люди обращаются с мольбами в самые драматичные периоды жизни. Моя жизнь отныне будет такой, какой я ее напишу. Но сначала надо догнать время; догнать и перегнать!
Свидетельство о публикации №212042901449