Кукушка на часах опять считает полночь...

Кукушка  на  часах опять  считает  полночь,
Скатился новый день, оставив боль и горечь.
Смахнут  слезу  с  себя  усталые  ресницы,
А рядом нет тебя и сна, чтоб мог присниться.

В отчаянье цепляюсь за память и  за  фото,
Хрустальный жизни шар стал топким, как болото.
В нем вязнут не достать любовь моя и  счастье,
Померк весь белый свет,  суля  одно  ненастье.

Забрал с собой весь мир надежды и веселья,
Сверкала жизнь с тобой, кружилась каруселью.
Ненастный хмурый день с тобою был погожим,
Меня  ласкали  губы  и  осыпали  розы.

Я бы простила, я бы забыла, только бы ты пришел.
Память навечно ключом бы закрыла и выбросила потом.
Сердце тревожат грустные мысли, душу всю ночь теребя,
Время безжалостно вдаль убегает, не возвращая тебя.

Кукушка  на  часах  шесть  раз  прокуковала,
Скатилась ночь с небес, но лучше мне не стало.
И  снова  новый  день,  мне  надо  улыбаться,
И нет на свете сил, чтоб мне с тобой расстаться.


Рецензии