Где ты?

Мы в жизни нашей – половинки,
Бредём по линии Судьбы.
И в лабиринтах всей Вселенной
Тебя надеюсь я найти…

А годы бегут, их поймать невозможно,
Не остановить и вернуть очень сложно.
Где ты, половинка моя, обитаешь?
И обо мне совершенно не знаешь…

Я жду, и молю, ты найдись и приди!
Меня, половинку свою, отыщи!
Скажи, что искал, и весь мир обошёл,
И всё-таки встретил! Меня ты нашёл…

Это стихотворение использовано в плэйкасте


Рецензии
Татьяна, я здесь!!!

Что искала я не знал,
Выезжаю на вокзал!

Со Старым годом Вас!

Владимир Грачев 2   11.01.2024 23:51     Заявить о нарушении
Я рада, Владимир! Жду!
С благодарностью и улыбкой,

Татьяна Микулич   16.01.2024 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.