Безумие Благородных - 1 глава

Темная комната в подвале замка, освещаемая лишь несколькими свечами и камином, рядом с которым стояли четыре кресла. В них сидели: Первый маг Ордена Великой Империи – Кадир Прентисс. По правую его руку сидел помощник и советник Волфрис Паллатон. Рядом с ним был Харви Олис - Второй маг, а по левую руку Кадира сидел Тайма Террон (его поставили наблюдать и защищать короля, пока это необходимо, в качестве личного телохранителя).

- …и вот еще что. - Добавил Тайма, мужчина в черной мантии. Капюшон закрывал его лицо до кончика носа. Сложно было понять, что у него сейчас на уме.- Наше «Безумие» не действует на короля.
- Ничего не понимаю.…-бурчал Первый маг Ордена Великой Империи, поглаживая небольшую бородку.- Как он может противостоять «Смерти Великих»?
- Может он, каким – то чудом, знает о нем и о противоядии?- пода голос Волфрис, делая глоток вина.
- Откуда?! Да и, если б знал, мы бы, с Вами, давно уже болтались в петле или ласкали слух садистов и живодеров. Так что это невозможно.- рассуждал Кадир.
- Может, он неподвластен чарам?- еле слышный голос в комнате. – Мы же о нем ничего не знаем. Кто он и откуда? - все обернулись в сторону говорившего. – только то, что он незаконно рожденный ребенок.

Из тени на свет вышел высокий человек, замотанный в темно-зеленую мантию и все черное. На некоторое время в помещение возникла тишина. Лишь треск пламени в камине нарушало его и сиплое дыхание Первого мага.

- Надо узнать о нем побольше.  – продолжил он говорить тихим шелестящим голосом, – и чем скорее - тем лучше.
- И что ты хочешь взамен? – спросил равнодушно Кадир, после долгого сверления их гостя тяжелым взглядом, под которым никто не мог долго держаться, но тому было все равно.
- Свободу. Мне и сестре.- Все так же тихо ответил тот.
- Невозможно!- отрезал Кадир.- Пока вы здесь, нас боятся и уважают. Нам подчиняются…
- Но не Его Высочество. Он УЖЕ НЕ подчиняется и НЕ боится ВАС,- перебил Первого ночной гость,- убить его при помощи наших способностей у Вас не получилось.
- Хм,…но ВЫ - это не единственный способ убить короля, который вышел из-под НАШЕГО контроля,- усмехнулся Волфрис, рассматривая игру света в резном хрустальном бокале, – правда, Тайма?
- Да.- Отозвался тот.
- Вот видишь?- Все, также кривя губы в усмешке, Волфрис посмотрел на фигуру в темно-зеленой мантии,- так что можешь идти обратно.

Постояв еще немного и поняв, что вопрос закрыт, ночной гость развернулся плавным движением, что только подол мантии слегка качнулся, и бесшумно покинул помещение.

-Вы всерьез хотите убить Его Высочество при помощи яда? – спросил Тайма, глядя, не мигая, на огонь в камине.
- Да. Он нам уже не нужен. Мы выиграли, поставив на него,- отозвался Волфрис,- теперь его надо убрать. Ты против?- Оторвался он от созерцания кубка и посмотрел на собеседника.
-Нет, что вы?!- ответил тот,- тогда я просто хочу уточнить детали. Ведь, как я понимаю, его убийство поручат мне?- спросил Тайма у Кадира.
- Да.- Ответил тот.- И чем менее подозрительно, тем лучше.

Тайма встал из кресла.

- Тогда разрешите идти – сказал тот, кланяясь Первому магу.
- Да иди. О деталях сообщим позже,- кивнул он в ответ.
- Как скажите.

Когда за ним закрылась дверь, молчавший до этого Харви нарушил первым тишину:

- Ему можно доверять?- Приподнял он левую бровь, обращаясь к собеседникам.
- Ты в нем все еще сомневаешься?- спросил в ответ Кадир.
- Не нравится он мне,- буркнул Харви.
- Тебе никто не нравится,- парировал Первый маг.
- Почему же?- Удивился тот.- Герцогиня Фае очень даже нравится,– улыбнулся, вспоминая, как она недвусмысленно намекала, что ждет его сегодня ночью у себя.

Кадир вздохнул. Волфрис усмехнулся, вспоминая недавно проведенную ночь с герцогиней Фае Фаллон. Хоть она и замужем, любовников у нее не убавилось. Даже наоборот. Под ее чары все больше попадают дамы и господа. Как благородные, так и слуги, что последним соответственно ничего не светит. Уж очень дамочка требовательна и придирчива в выборе партнера.

- Так что доверимся Тайме и будем ждать результатов.- Нарушил тишину Кадир. – Думаю на сегодня все. Можете идти.

***
В комнате, практически лишенной мебели, все, что в ней находилась - это огромная кровать, занимавшая практически полкомнаты, пушистый, нежного сиреневого цвета, ковер, столик для умывания, небольшой стол и два кресла возле камина, на кровати сидела девушка. Она играла на флейте простую, но в тоже время красивую мелодию.  Когда же дверь с шумом распахнулась и ударилась о стену, девушка даже не дрогнула, а продолжила играть на своей флейте. Высокая фигура направилась к камину, скидывая с себя темно- зеленую мантию по дороге и, тяжело падая в кресло, вздохнула. Девушка отложила флейту в сторону и, одним плавным, тягучим движением слезла с кровати, подошла к брату. Его прекрасное лицо застыло как маска, глаза серьезные, потемневшие, горящие огнем и, практически, безумным желанием. Вот только каким Адина еще не поняла. С тревогой она смотрела на него, слушая треск дров в камине и наблюдая за изменением его настроения. Правильно говорят, что глаза - зеркало души. Адниела могли выдать только глаза. Он может быть спокойным на вид, каким пытается казаться сейчас, но его выдают золотые глаза, в которых переливалось и перетекало расплавленное золото.
Адина села возле его ног и положив ему голову на колени. Адниел еще раз тяжело вздохнул и, закрыв глаза, откинул голову на спинку кресла, расслабился окончательно.
Ему не удалось добиться своды для него и сестры. Уже больше 300 лет живут как «Смерть Великих». Оружие, против которого никто не устоит. Раз за разом повторяется одно и то же. Они уже пережили многих королей, которых сами, большинство, убивали и успели пережить 2 властелинов этого проклятого Ордена. Маги живучие. Мало того, что их практически не убьешь, так и живут еще больше ста лет.

Первый раз, примерно 249 - 250 лет назад, он убил главу Ордена и думал, что получил свободу, ведь Орден, по началу, хотели распустить, но уж слишком могущественен и влиятелен он был. Столько сил тогда было потрачено впустую. Его помощника избрали как следующим главой Ордена «Великой Империи». Но его отравили спустя 55 лет правления. Видимо чем – то он им не угодил.

- Надо бежать. И как можно скорее. - устало выдохнул Адниел.- иначе нас самих устранят как ненужную вещь.

Адина подняла голову и спокойно посмотрела на него.

- А как же Его Величество Агрисан Фаррис? - ее голос был тих и беспокоен.
- Они его все равно убьют.- Все так же, не открывая глаз и устало сказал брат.

Ему стоило больших усилий выдержать взгляд этого наглого мага. Такое ощущение было, что его не только прожгут взглядом, но и сверху придавят, чтоб не дергался.

Адина чувствовала усталость брата и запела колыбельную на их родной речи. Ее мелодичный и тихий голос успокаивал его и уже вскоре Адниел уснул в кресле около камина.


Рецензии