вечное добро

 Уже теряю грань меж злым и добрым:
  хочу, как лучше, делаю всё хуже.
 Ношу в себе смирительные рёбра,
 что Ева получила в дар от мужа.

 Они растут во мне, как ветви древа,
 и защищают сердце, только слабо -
 оно меня колотит, бьётся слева,
 чтоб правое я различить могла бы.

 И я пою всё тише, тише, тише -
 в толпе всё реже дружеские лица.
 Удары я приму, как милость свыше,
 пусть доброе мне ни во что вменится.

 И если вышло то, что не хотелось,
 то даже это видимое "плохо"
 пойдёт на благо, если будет смелость
 сказать себе: дурёха я, дурёха...

 Всё выглядит порою безупречно.
 Не разглядев лукавого оскала,
 я ошибаюсь искренне и... вечно -
 ведь вечного добра душа искала.

 06-05-2011


Рецензии
Ох, Юлечка! Как точно,и обо мне тоже...
Спасибо,мне так не сказать.

Лидия Вакина   01.05.2012 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!

Юлия Комарова   01.05.2012 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.