Пропасть

Я сидел один в своей запертой комнате уже
несколько дней, чтобы не встречать никого.
И старался следовать правилам, которые
надиктовала мне сама жизнь, если я
познакомлюсь с человеком, и он станет
мне другом, мне будет очень больно его
терять, а терять его прийдется. Ничего не
может быть вечным... Дружба когда -нибудь
кончается, так же, как и любовь.
-И не зачем стучать в закрытые двери!!!-
заорал за стеной сосед на свою
любовницу.-Пошла вон, шлюха! - и кажется,
вытолкал ее за дверь... Она еще пыталась
что-то сказать, даже плакала. Но он был был
беспощаден.
-И больше никогда сюда не возвращайся!
Забудь сюда дорогу!
Я не знал эту девушку, но мне ужасно
хотелось на нее взглянуть, и откинув все
свои комнатные обеты,я вышел на
лестничную площадку.
Но там никого не было. Попрежнему
слышался ее плач, казалось ,что она до сих
по сидит под дверью. Попрежнему
слышался крик соседа, но его тоже не было.
Не стало и двери. Уплыла лестничная
площадка. Я оглянулся, моя квартира
исчезла, растворились стены и моя
молчаливая комната. Я стою над
пропастью и ее огромный язык слизывал
меня. Исчезли ноги, исчезли руки, горло
онемело от страха и все мое тело сменилось
на воздух и растворилось. Теперь я
одинокая никому не нужная молекула. А
может даже и не молекула. Я сам не знаю.
Иногда я слышу плач девушки, иногда крик
соседа. Но ужас отступил и я сижу на языке.


Рецензии
Мистика какая-то, Даша!

Константин Десятов   17.08.2012 09:40     Заявить о нарушении
...Но я иногда чувствую себя такой вот молекулой на языке... Поэтому и такая мистика.

Коровкина Дарья   17.08.2012 10:34   Заявить о нарушении