Вулкан

Несколько дней я жила, как на вулкане, в ожидании, когда же тот очнется и произойдет извержение. И вот этот день наступил. Вулкан проснулся и с яростью, злостью, кровью-огнем показал всю свою мощь и силу. И он злился на меня за то, что я, такой жалкий и маленький кратер, его дитя, не могу быть такой же сильной, как он. Он извергал пламя, крича на меня, говоря, что я делаю из себя ничтожество, не позволяя пламени выходить из меня, вырываться наружу. Он кричал, что я не должна бояться извергать и выпускать свой пыл и жар, бояться задеть других, что должна плевать и не обращать на них внимания. Это они должны смотреть на меня! Это они должны бояться, а следовательно и уважать!...
Я тихо слушала его гнев, лишь попыхивая дымком, подхникивая про себя и думая: "А, может, я не хочу, чтоб меня боялись! Может, я смогу и по-другому добиться уважения, доверия! Может, мне в конце концов интересно наблюдать за людьми! И, может, я не хочу стать страшным, но "значащим",но известным и "важным" вулканом... Может, у меня есть другие приоритеты и желания! И вообще счастье не в этом! Однозначно не в это!"


Рецензии