Грусть одинокая...

Возможно, у Вас есть кофточка, в которой вы были в юности безумно счастливы, и каждый раз при взгляде на нее вы вспоминаете первые робкие свидания ...
    ************************      

    Кто  с  рассветом  мне  стучит  в  окно? –-
Ранним  утром  после  спящей  ночи ...
Новый  день,  как  новый  часовой,
И  каким  он  будет – добрым  иль  не  очень?
 
Новый  день,  что  ты  мне принесёшь? –
На  закате  моей  жизни  бренной ...
Тёплых  втреч  желанных,  что  не  ждёшь?
Ждать-то  некого с надеждою согбенной ...

  Все  друзья  мои,  увы,  навек  ушли, --
За  безвестным  поворотом  скрылись,
Те все,  кто  не чаяли во мне души,
Без  надежды  на  мою  взаимность ...

Жили  жизнями  своими,  как  и  я,
Исполняли  предначертанность  судьбою ...
В  тайниках  души  мой  образ  сохраня,
Вспоминая  трепет  встреч  со  мною ...

Изредка  огнём  случайных  встреч,
На  тропинках  жизненных,  порою,
Видела  в  них  ожидание  предтеч,
Обрести   возврат  общенья  вновь  со  мною ? ...

Я  -  же,  отдавая  всю  себя  семье,
Никогда  надежды  ложной  не  давала,
Юности  восторгов  в  прошлом  дне,
Лишь  в  воспоминаньях  оставляла  ...
...тех  наивных  чувств,  что  не  вернуть,
но   в  душе  хранимых  цветом  вешним,
что  порой  так  в  юности  теснили  грудь,
первых  трепетных  познаний  грешных ...

Все  они  ушли,  как  юность  навсегда,
Никого,  из  сверстников  начала  жизни ! –
Той  девчонки,  что  любовью  первой  их  была,
Все  сердца,  что  Её  образ  сохранили на  года,
И  унося  с  собою,  -  перестали  биться ...

Все,  кто  любил внезапной  юности  любовью,
и - образ  мой  в  душе  храния  всю жизнь,
Они  приют  нашли  под  каменной  плитою,
В  иных  мирах,  душою  в  Вечность  вознеслись ...

А  я, былое  вороша, на  жизненном  закате,
И  прЕодолевая  грусть  невзгод  седых,
Осознавая  всю  немыслимость  возврата,
Я  с  благодарным  чувством  вспоминаю  Их ...
&&&&&&&April , 30 , 2012.&&&&&&&&&&


Рецензии

А, ведь, ты, мать, жалеешь, что отвергала тогда все это.
Так с многими здесь...

Виталий Полищук   30.09.2012 14:51     Заявить о нарушении
... их было слишком много на меня одну, и все хорошие ! И все ушли , но я их вспоминаю "незлим тихим словом " , грустно ...

Алла Зиливинская   05.10.2012 17:48   Заявить о нарушении
ВСТРЕЧ, ПРЕДТЕЧ...

Виталий Полищук   16.12.2012 14:06   Заявить о нарушении
Дякую! постоянное моё сомнение ...

Алла Зиливинская   19.12.2012 20:05   Заявить о нарушении