Дикая кошка

написана на музыку Эдуарда Лопатенко для дуэта 5МИЛЬ-http://song.runet-star.ru/u186/track


1 .
Давай приступим к делу, ну- ну же не тяни.
Я должен разгадать все секреты, все твои.
Я за версту любую почувствую  ложь,
Поверь, но ты такого больше не найдёшь.
Ну же не бойся, не бойся ты меня.
Ты вся горишь, что пристаю средь бела дня.
И в ожидании, ну чего ты ждёшь?
Ты в обьятиях моих и не уйдёшь.

Припев
Я, как дикая кошка, во мне всё бурлит.
Слышу, как твоё сердце всё чаще стучит.
Но меня ты не бойся, я не укушу.
Полюби меня, большего я не прошу.

2.
Зачем меня боишься,  не пойму
К тебе я только ночью прихожу к одному.
В объятиях твоих страстных готова все отдать
А днем меня ,мой Котик, просто так не взять.
Не надо..от меня  убегать
Как трудно , тебя мне догнать..
скорей пришла бы ко мне ты в эту ночь
И отдаться была бы мне не прочь.


Рецензии