Письмо из архива..

                Письмо из архива..

  Привет!  Привет!! Я  уж думал, что не ответите. А вы ответили. Наверное потому что вам  стало весело и вы  ответили. Хотя тут веселого маловато. Маловато будет веселого. Может и не надо было отвечать. Кто знает. Но, тут  надо отметить, что я охотно отвечаю.  Скорее потому что знаю, человек как вселенная.

  В нем всегда найдется нечто веселое и интересное.  И возможно и в этом случае   найду  полезное для  своего творчества и для вдохновения. Хотя бы улыбнуться и поговорить ни о чем. А что ещё  нужно в наше  дикое время, когда  одиночество и скука  ходят бродят совсем рядом и заглядывают  в наши окна.

   Пишу Вам своё письмо из командировки.   Поехал за большими деньгами. И как говорится  и за запахом  тайги. Запаха   тайги здесь предостаточное количество. Его  хоть отбавляй.
 
 И я не тужу. И   Вам вот пишу в  свободном лирическом стиле.
А на ваш вопрос  отвечаю  конкретно.  Меня  из этого  маленького и  замечательного городка сдуло ветром, образно выражаясь. Скажу  прямо. От женщины сбежал. Был с нею в гражданском браке и сбежал. Признаюсь героически сбежал.  Можно сказать пошел за хлебом и сбежал.

  Надо отметить я  сбежал от большой и сильной любви. Любили меня очень и очень. Поначалу это забавляло и мне было любопытно.. но потому   это стало раздражать. И  я   сбежал. Романтик потому что. Оставил всё.  Шубу обувь, телевизор и даже святая  святых свой  мощный компьютер. Не знаю.  Всё  это наверное уже выкинули. Дама  была молодая, лет 35, экспрессивная и импульсивная. Могла  всё  это и выкинуть на мусорку.

   Два года прошло с тех пор, с того моего незабываемого героического подвига. А может,  кто то другой  надевает мою шубу и смотрит мой  телевизор и ходит в моих тапочках по квартире.. Что ж пускай смотрит на здоровье.

  И я  вспоминаю  свой город, как город в котором  меня  возможно до сих пор ищут? Ходят по улицам и зовут меня- Дядя  коля! Где же вы? И куда вы потерялись? Я вас так любила и холила.

  Но что поделать.  Свобода мне далась сурово. Через испытания нервной системы. И я  горжусь что   "булл" решительным и смелым. Я был в  восторге от свободы.  Полцарства  за свободу!  Восторг переполнял меня. Я  весь светился от счастья. Вот оно небо голубое! Вот он простор широкий! Сибирь бескрайняя.. Здесь то меня не изловишь..

  И не нужно никому лгать и никого обманывать! Не нужно придумывать  различные происшествия приключенческие истории!  Красота да и только!
А теперь я  только вспоминаю свои прошедшие деньки, своё    золотое времечко. И вот пишу вам, в  тихой надежде, на то,  что вы  не полюбите  меня так же, страстной  и большой чистой любовью.. И  я, тайно,   даже опасаюсь этого.

  Разве я достоин такой  «напасти»,  как  стихийного бедствия  (в кавычках)??
Большая любовь, как и мелкая,  имеет свои прелести и особенности. Это или беда или счастье – одно  на двоих. 
Одно  из двух. Третьего  здесь  не дано.

  Вот и рассказал я вам свою великую тайну.  Поделился сокровенным. Теперь вы знаете, отчего я  поспешно покинул ваш славный  и  замечательный городок.
И я точно знаю, в этом городке водятся страстные темпераментные  молодые женщины. И я  бываю в панике, когда вижу их внимательные, пронзительные  и обольстительные взгляды.
И я, увидев ваше фото, невольно  вспомнил свою бурную  молодость, двух годичной  давности..

  И всё на этом. Рассказал, ответил вам  на ваши вопросы.
Потому, как вы молодая симпатичная особа, полная задора и энергии, и тем самым резко выделяетесь на общем фоне наших российских женщин, озабоченных суетой и  простотой нашего  скромной действительности, нашего  скромного существования..
 
  А пишу много и подробно, скорее потому что я романтик и фантазер. Извините если есть за что.  Просто выговорился, выпустил пар из души и теперь не стыдно за прожитые  бездарно годы.  Удачи вам и любви. Будьте счастливы.  А если надумаете написать  письмецо, то не стесняйтесь. Охотно  отвечу.


Рецензии
-- Ничего, задорно)) Друг Вася сбежал вот так на Севера от выросших троих детей и пламенной любви располневшей супруги: решил начать жизнь сначала, -- романтик. Месяца не прошло, смотрю, во дворе многодетной(трое детей) вдовушки-толстушки дровишки колет и в поленницу складывает.
-- Вася, -- говорю, -- это скользкая дорожка.
-- Надо, -- отвечает, -- хорошей женщине помочь.
Помог! Поскользнулся, и прямым ходом в мужья прикатился

Спасибо Вам. Байка сложилась. Сейчас перекину в Поселковины.

Анатолий Шинкин   29.04.2012 21:49     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
бывает в жизни. вот иногда в мемуарах,
вскользь напишешь. эпистолярное творчество..
сочиняю в форме написания писем.
всего доброго вам..

Николай Нефедьев   30.04.2012 06:45   Заявить о нарушении