И жили они долго и счастливо...

           Я заглянула в кафе, после того как закончился сеанс с очередным незапоминающимся фильмом. На улице шел дождь, было промозгло, и я пыталась согреться чашечкой чая с небольшим пирожным.
           Вы замечали, насколько мал Ваш город? В смысле, «мир тесен». За соседним столиком оказались знакомые муж с женой, но я не захотела мешать им и лишь кивнула головой в знак приветствия, усаживаясь за свободным столиком у окна. Лениво помешивала ложечкой чай, смотрела на промокших прохожих, когда в зал вошла еще одна пара. Если бы мне эту историю рассказали, я бы спорила, утверждая, что так не бывает, однако сегодня это произошло именно со мной. В центре города, где полным полно ресторанов, кафе, пабов и других увеселительных заведений, встретились люди, чьи судьбы были связаны одной нитью, а я, как сторонний наблюдатель, могла только развести руками и снова произнести: «На все Божья воля!».

           Сегодня обойдемся без имен…

           Мы были в одной компании. Хотя, нет, не так. Он и Она проживали в своем собственном мире, не замечая никого вокруг, даря нам частичку своей Любви.

           Красивая пара.

           Это во славу их чувств из века в век слагали стихи и сонеты. Их боготворили, им завидовали.

           «Моя половинка», - все время повторял Он, и мы верили, так как не поверить его глазам было невозможно. Она смущенно улыбалась.

           «И жили они долго и счастливо». Увы, это не про них.

           «Добрыми намерениями выстлана дорога в ад», так, кажется, говорят?

           «Добрые» друзья, всезнающие родственники, мамы «плохого не пожелаю». Все славно поработали. Молодцы!

           В жизни ведь не бывает все гладко? Иначе жизнь наскучит своим ровным однообразием.

           Он работал, Она сидела дома с ребенком. Дружный хор «доброжелателей» вел свою партию.

           Где-то запнулся, где-то промолчала, скрыв обиду. Разошлись…

           Слишком умные, слишком гордые, слишком много читающие глянцевые журналы («Как превратить в кошмар жизнь второй половинки, бросившей Вас»).

           Спустя пару месяцев Они были готовы пойти на примирение, но…

           Достаточно гордые, чтобы сделать первый шаг, достаточно взвинченные мамой ("Подлец! Я тебе говорила!"), достаточно… Достаточно.

           Обида. Слово с горчинкой. Сначала ты обижена на него, а потом лишь на себя. Не подошла, не поговорила, не простила. Он злиться на себя, за свою слабость, на свои чертовы принципы, а, главное, на ту женщину, оказавшуюся в его постели. Что он делает? Зачем?

           Они оба были правы и неправы. Они были предназначены друг для друга и, казалось, ничто на свете не сможет их разлучить. Он и Она сделали это сами, добровольно.

           У него другая семья, ребенок, они повенчаны. Его вторая жена считает, что так она его привязала к себе. Ну, что ж…

           Она вышла замуж. Вроде бы удачно.

           Только глаза. Потухшие, бесцветные глаза, уставшего человека.

           Мы больше не пересекаемся у друзей. Так, доходят слухи.

           Именно сегодня небеса позволили мне увидеть их вновь. Соблюдая правила приличия, пары поздоровались. Он стоял со своей женой, Она придерживала за локоть мужа. И только я видела совершенно другое: эти двое смотрели друг на друга без слов, и мир замер, останавливая бег времени, продлевая свидание влюбленных. Маленькое кафе вдруг окрасилось разноцветными красками, запахло свежестью скошенных лугов, потянуло прохладой с речки, и ввысь взметнулись бабочки.

           Все исчезло, стоило супруге сказать: «Нам пора».

           Они ушли, оставив меня одну. Каждая пара отправилась своей дорогой, но мне почему-то хочется верить, что спустя двадцать, тридцать и даже сто лет, Они будут любить друг друга, смеяться и плакать, любить и ненавидеть, слушая «Серенаду Солнечной долины» в исполнении оркестра Гленна Миллера.


Рецензии
Анна, а у меня, в отличии от Влады (предыдущий отзыв) другое мнение.
Хорошо знаю мужчину и женщину, которые встретились спустя много лет, было множество препятствий, но они изменили свою жизнь - и, однозначно, так стало лучше для всех.
хотя "Если бы мне эту историю рассказали, я бы спорила, утверждая, что так не бывает".
Талантливо Вы пишите.

Агеева Светлана   11.06.2012 11:27     Заявить о нарушении
Многие знакомые, знающие эту историю твердят в один голос: "Они будут вместе". Так что, не удивлюсь, если через пару лет рассказ получит подтверждение.

С уважением, Анна:)

P.S. Спасибо, за "талантливо". Ваши произведения меня завораживают

Анна Лак   11.06.2012 11:57   Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что "завораживают". Спасибо, Анна, что это написали.

Агеева Светлана   11.06.2012 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.