Хочу жить!

Просто, иногда, когда сталкиваешься один на один с тем, что не поддается объяснению… Видишь столько боли, жестокости и непонимания… предательства, лжи… То, когда закрываешь глаза, кажется, что тебя больше нет, что потом все поймут, что потеряли…
Но меня всегда беспокоит один и тот же вопрос: «А надо ли и стоит ли?»
Если задуматься, то все мы для чего-то живем, каждый несет свою ношу, по силам она ему или нет… Но это ведь только кажется, что ноша непосильна, что несешь самый тяжкий крест… А если попробовать взвалить на себя чужой, то можно вообще сломаться…
Иногда уходишь в себя мыслями, недооцененная вся такая, блин, вся такая прямо… А потом, когда мозги включаешь, то, как-то, что ли лампочка загорается: «А тебе что кто-то должен?»
Ну, и понимаешь, что никто никому не должен. Как бы это ж мои проблемы, что меня что-то не устраивает. Если не устраивает, есть два выхода… Да и вообще всегда есть два выхода, даже когда съели :)
Либо смириться и сосуществовать с тем, что не устраивает, либо идти против системы, ломать стереотипы, жить как хочется… И как его понять, что лучше-то именно для меня…
Задачка не из легких… И вот так живешь, каждый день голову об стену бьешь, а спрашивается: «Для чего? Оно тебе надо?»
А потом, когда понимаешь, что если отпустить… то вернется, но только то, что именно тебе-то и было нужно… И сидишь вся такая в шоке, думаешь, какого я столько времени билась, если можно было не париться…
А потом сразу открываешь глаза и, блин, понимаешь: «Хочу жить!»
И хочу жить сейчас, не завтра, не для кого-то, а для себя, в первую очередь… Когда учишься ценить себя, то окружающие, также, учатся ценить именно тебя… вне зависимости от статуса, социального положения, внешности, наличия или отсутствия мозгов…
Все, блин, так просто и так сложно…
Но я все равно хочу жить!!! И буду!!! А остальное неважно!!! Нет, важно, конечно, но, блин, пофиг :)


Рецензии
Жизнь прекрасна и хорошо когда это понимаешь.В Вашей миниатюре я уловил позитив. Спасибо.

Олег Якишин   13.02.2013 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.