Ночной разговор

Чего там греха таить – люблю я разговаривать с собой.    

Все оттого, что я хороший собеседник. С точки зрения соционики – я человек конченный, и обсуждать тут нечего. Но как собеседник я чрезвычайно интересен.   

Иногда я разговариваю с собой днем, но чаще ночью. Бывало, сяду на кухне, заварю бергамотовый чай и чешу всю ночь.         

Темы для беседы различные. Скажем, еще полгода назад, я рассказывал себе - как буду покорять мир. Сейчас эта тема бесследно ушла. Я разочаровался в этом мире и он не стоит моего покорения.      

Обычно люди вспоминают и анализируют прошлое. Я равнодушен к прошлому. Все мои мысли и слова о настоящем и будущем.            

Итак. 29 апреля. 00.43. Тема разговора: «Роль Созерцалова в интеллектуальном пространстве». В общем, в стиле Лоханкина. Только у меня нет Варвары с большой белой грудью. И кстати, жаль. Надо бы подыскать себе бабенцию, к осени. Как говорил один мой друг: «Бабу надо заводить осенью. Закручивать на зиму, как соленья».      

Можно ли назвать меня интеллектуалом? Думаю, что можно. Буратино и Двенадцать стульев я прочел. Этого вполне достаточно. А если к этому добавить восемь прослушанных лекций Дмитрия Быкова, то мой интеллект приобретает межгалактические масштабы.      

Мою роль можно признать исторической. Где вы найдете такого второго типа, который разбирает вселенские темы, при этом, ничего в них не смыслив и неся полнейшую ересь. И вот что поразительно – многие на это ведутся, принимая ересь за истину. На лицо – абсурдность нашего общества.      

Впрочем, как показывает история – лишь самые безумные идеи воплощаются в жизнь: фашизм, коммунизм, религиозный фанатизм и тд. Как знать, возможно - и созерцальщина или созерциализм найдут свое место в истории. Ну, это я немножко размечтался, не обращайте внимания.   

Но вернемся с небес на землю. Среди интеллектуалов я выделяюсь продуманной хитростью. Я никогда не занимаю жесткую позицию, тем самым, льстя собеседнику и играя на его самолюбии. Он вынужден заносить меня в папку – умные, как якобы своего сторонника. Но не стоит это путать с подхалимством. Просто мне лень спорить.    

Надо отметить, что мое красноречие просыпается только в поддатом состоянии. Трезвый, я ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Как сказала однажды моя последняя жена: «Трезвый Олег и пьяный Олег – совершено разные люди. Они даже незнакомы друг с другом». Поэтому приходиться беспрерывно пить. Конечно, это очень вредит моему физическому телу, но искусство требует жертв.      

Именно я ввел понятие «сюрреализм-отмазка». Я пишу или говорю какую-нибудь ересь. Читатель или собеседник мне сообщает – Это же чистейшая бредятина! А я отвечаю – Нет, это сюрреализм, понимаешь, не все так просто…    

Самая эпическая чушь, которую я несу – это про женщин. Я ничего в них не понимаю. Не смогу отличить проститутку от монашки. При этом в разговоре с женщиной, я выдвигаю целые психологические теории, которые якобы раскрывают всю женскую сущность. Короче, вожу вилами по воде и воздуху. Часто верят…   

Иногда я затрагиваю тему политики. Хотя абсолютно к ней равнодушен. Просто тема животрепещущая и популярная. Впрочем, здесь я ничем не отличаюсь от других. Все этим грешат. Чем я хуже?..   

И все же частица приличия во мне осталась. До уровня «Про Прозу.ру» или «Про Лавпланету» я не опускаюсь. 


Как видно по фото: беседа состоялась на высоком идейно-политическом уровне.


Рецензии
Спасибки! Обнимаю.

Созерцалов Созерцалов   08.05.2012 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.