Просто роман или отвали, моя черешня глава 6

http://www.proza.ru/2012/04/29/270


                Глава 6
     Наконец то сегодня пятница – подумала я, проснувшись.

Надо будет спланировать и по возможности выполнить домашнюю работу за ближайшие три дня. Потому-что в понедельник в восемь вечера я сяду в поезд и пока.
Положив перед собой листок из блокнота и карандаш я, допивая кофе, стала составлять план. Уборка, стирка, глажка и т д, и т п. Короче, набралось двадцать восемь пунктов. Ну что же, сегодня после работы и начну выполнять.

 По поговорке «понедельник – день тяжелый». Нет, наверное, всё-таки понедельник поменялся местами с пятницей, подумала я, придя на работу. А вообще-то, всё правильно – конец лета и народ повалил. Кто счётчик ставить, кто котёл заменить, кто вообще надумал индивидуальное отопление сделать. И правильно – у них свои проблемы, им фиолетово, что я сегодня работаю последний день перед отпуском и у меня «чемоданное настроение». Я принимала заказы, записывала координаты, оформляла документы, пока Полина Ивановна  заглянув, не напомнила, что уже перерыв. Я собрала подготовленные документы и переложила на стол Ольге. Маша у нас занималась проектами и для неё тоже была куча работы.

Позвонила Наташка и поинтересовалась моими делами, моим настроением. Я похвасталась обновками, которые появились с помощью дочери и зятя. А так же  намекнула, что скоро, по всей видимости, буду официально свободна, поскольку мой бывший супруг вчера навестил меня и хочет официального развода.

- А Морковкин, твой как? – спросила подруга.

- Какой Морковкин – не въехала я. – Ты про Черешню, что ли?

- Ну да!

Мы расхохотались.

- Дай ты ему одно определение, а то я сразу и не поняла, о ком ты говоришь – попросила я, вытирая слезы от смеха. И продолжила: - А Морковкин, который Черешня, звонил позавчера поздно вечером, сказал, что у него для меня сюрприз, и что заберёт меня с работы. Но, по всей видимости, у него нашлись дела по важнее, потому что не забрал и не перезвонил вчера. А может это и был такой сюрприз?

- Был или нет – теперь это его проблемы. Ну, а теперь,  ни чего  твоему Морковкину не светит, потому что сегодня мы забираем тебя. Мой Коля приехал, так что мы заезжаем за тобой, забираем тебя и все вместе отправляемся на дачу к Самойловым. Они уже ждут.

- Наташа, солнце моё! У меня работы на двадцать восемь пунктов. Я же не успею сделать ничего. Да и одета я не по форме.

- Ничего страшного. У тебя три дня впереди. Успеешь. А переодевашку тебе Ленка найдёт. Скажи лучше, что ты и Морковкина своего, с собой, взять хочешь.

- Ничего подобного. Мне фиолетово.

- Кстати, я говорила ребятам, что он приехал, они хотят повидаться. Столько лет прошло.

- Ну ладно, если позвонит – предложу.

- А сама чего не позвонишь?

- Куда? На деревню дедушке? Он же шифруется. Номер скрыт. Он сам звонит – пояснила я. - Ой Наташа, мне вчера такой странный сон снился – и я рассказала подруге свой сон и о звонке своего шефа. И продолжила: - Ты знаешь, я себя ругаю за то, что так ответила ему. Ну, виновата – с морозила глупость.   

- Так перезвони ему, извинись за бестактность, поговори нормально с человеком – посоветовала подруга. – В общем, в пять часов мы тебя ждём.

 
  Нажав клавишу отбоя, я ещё некоторое время крутила в руках телефон, думая, что сказать шефу. Но так ничего не придумала, поэтому просто послала вызов и стала ждать ответа. После третьего гудка Роман Евгеньевич ответил:

- Да, Алина Владимировна. Я вас слушаю. Что случилось?

- Добрый день, Роман Евгеньевич! Ничего не случилось. Я просто звоню узнать как вам отдыхается. Как ваше настроение. И ещё я прошу извинить меня за  бестактность. Мне очень стыдно.

- Алинка – голос шефа заметно потеплел. – Ну, ты меня и напугала. Ты же сама никогда не звонила. Я уже забеспокоился, увидев твой вызов. Знаешь, что я думаю: ты когда-нибудь меня просто по имени сможешь назвать? Интересно, как я у тебя в телефонном справочнике записан? Тоже Роман Евгеньевич?

- Не угадали. «Шеф».

- Лучше бы просто Роман или Рома.

- Нет. Так не серьёзно. Имя, какое-то. Попугайское – со смехом сказала я.

-  Ах так. А у вас, девушка, козье.

- Я знаю. И не обижаюсь. У бабушки, в деревне так козу звали. Алька.

Мы ещё немного поговорили о погоде, о природе и попрощались, пожелав друг другу всего самого лучшего. И вот, что странно, за всё время шеф ни разу не предложил приехать к нему.

    С горем пополам я доработала вторую половину дня. Потом убрала со стола документы и отключила компьютер. Какое счастье. Неужели неделя закончилась. Я проверила наличность в кошельке, подумав, что не мешало бы снять ещё небольшую сумму в банкомате. Всё-таки в гости еду. Пашу с Леной от самих огурцов не видела, почти месяц. Банкомат находился на другой стороне улицы, рядом с кафе. Я, закрыв двери и оставив ключ у Полины Ивановны вышла. Ни Колиной, ни Генкиной машины не было.

«Так – решила я. - Кто первый появится - с тем и поеду. Все в курсе, что рабочий день до пяти. А уже начало шестого». Я перешла на другую сторону улицы и сняла в банкомате нужную мне сумму. Только собралась возвращаться под двери своего офиса, как из-за поворота показалась Колина машина и затормозила возле меня.   

- Привет, кума – крикнул он, распахивая дверцу авто. - Запрыгивай быстрее.
Я села. Мы с Колей, супругом Натальи, доводились друг другу кумовьями. Так как крестили сына  Самойловых - Андрюшку.

- С приездом кум. Ты где Наталью дел?

- Ох! Будто ты не знаешь сама, где может быть твоя Наталья. В магазине. И тебя велела туда доставить. Ты лучше скажи, что нам крестнику купить?

- Коль, Андрюха уже взрослый парень, как ни как восемнадцать лет. Я предлагаю дать ему денежку. А он разберётся, куда её пристроить. Он мальчик серьёзный, куда зря не потратит. 

- И то верно. Давай поможем крестнику материально. А то у Ленки с этим строго. Слушай, а Черешня твой, где? Наташа сказала, что он тоже там будет. Так увидеть хочу.

- Он такой же мой, как и твой – чуть не взвыла я. -  Позвонит, значит будет. А нет – его проблемы. Меньше народу – больше кислороду.

- Не злись – просто сказал Коля. – Что, до сих пор цепляет?

- Нет, кум, не особо. Просто противно. Я сомневаюсь, что он изменился.
   

  Коля припарковался возле супермаркета. Я вышла и отправилась искать Наталью.

Нашла её быстро. В винном отделе, возле полок, Наташка стояла и в раздумье крутила бутылку вина.

- Что будем пить? Вот стою и думаю, чего бы взять. Ленка сказала только спиртное с собой привезти. Но я уже взяла и колбасы, и сыра, и сладкого, на закуску, чтобы им не накладно было – Наташа кивнула в сторону наполовину заполненной тележки.

- Хорошо, тогда возле кассы я отдам тебе деньги, если ты уже всего набрала.

- Отдашь. Отдашь. Успеешь. А ты что, одна? А где Редискин?

- Погоди, до обеда он был у тебя Морковкин. Где этот овощефрукт я не знаю.
И тут в сумке противно задёргался телефон.

- О, лёгок на помине – я отошла в сторонку.

– Вспомни про г..но, вот и оно – понеслось вслед  язвительное Наташкино замечание.

- Привет, ты где? – раздался в трубке Генкин голос. – Я возле твоего офиса. Выходи.

- Привет, Гена, привет. Вообще-то рабочий день до пяти. А уже почти шесть, поэтому я не в офисе. Но у меня есть предложение. Лена и Паша Самойловы, если помнишь таковых, приглашают в гости. Я сейчас в супермаркете на проспекте Мира. Хочешь, подъезжай. Мы тебя подождём.

- А с кем ты?

- С кумовьями.

- Хорошо. Подождите меня. Я быстро.

- Ну что? – поинтересовалась Наталья.

- Сказал, что сейчас будет. С нами собирается.

- Ну, раз с нами, то пусть спиртное и берёт. И тортик нам, девочкам, на десерт.

- Вот сама ему это и скажи. Про спиртное и про тортик.


   Генка влетел в двери супермаркета и стал озираться по сторонам, высматривая меня. Увидев, он подошел к нам. Обнял меня и чмокнул в щеку. Честно, у меня, от такого приветствия, чуть корзина из рук не выпала. Я осторожно высвободилась из его объятий и, повернувшись к Наташке сказала:

- Ген, это Наташа. Наташа Иваненко.

Генка повернулся к Наталье, уставился на неё, а потом выдал:

- Наташка! Да я ж тебя позавчера в бюро видел. Честно, не узнал. Богатой будешь. Девчонки, как вы изменились. Красавицы.

- Да мы и так не бедные. А за комплемент спасибо – ответила Наташа.

- Апинка, а где твои кумовья? – наклонившись ко мне, спросил Генка.

- А вот Наташа и есть моя кума, вернее жена моего кума. А сам кум в машине, нас заждался.

- Ну, тогда говорите, что мне покупать, я с вами, если Самойловы не будут против.

- Не будут – ответила Наташа и, подцепив одной рукой тележку, а другой -  Генку направилась к полкам с вкусностями. Чего они там выбирали,  не знаю, потому что я остановилась возле витрины с печатной продукцией и  взяла себе пару женских журналов.
   
   

  Груженные пакетами мы вышли из супермаркета и потащились к Колиной машине.

Пока Коля здоровался с Черешней, мы с Наташкой уложили пакеты в багажник. Я хотела было сесть в машину кума. Но Наташа состроила мне рожицу и шепнула:

- Не обижай мужика. Доедешь с ним. Я и так его хорошо потрусила.

- Тогда тебе с ним бы и ехать, в качестве расплаты – ответила я, и пошла следом за Черешней.

Выехав со стоянки супермаркета, Генка пристроился следом за машиной кума.

- А далеко ехать? – спросил он.

- Минут сорок. В Николаевку. Там летние апартаменты Самойловых.

- Я уже и забыл, когда выбирался на природу. На шашлыки, на рыбалку. Моя этого терпеть не может. Ей дома хорошо. У неё сердце. Однажды вывез её с Артёмкой за грибами, потом две недели меня жрала, что можно было грибы в магазине купить, а не лазить, как идиоты по лесу, пачкая обувь и одежду. А сыну понравилось. Вот теперь я здесь, а моя звонит по нескольку раз на день. Скандалы устраивает. Тяжелый человек. Говорит, что скучает, что без меня не может и в тоже время, если гадость не скажет, не она будет.

- И что, это в один миг проявилось? – не выдержала я. – И она  раньше такой не была? Да у них вся семья скандальная. Энергетические вампиры. Покойная бабушка твоей супруги, бывало, пока со всем двором не переругается, с лавочки не уйдёт. Заснуть не может.

- Вот-вот. Теперь я знаю в кого моя Нилка. Всё, пускай живёт, как хочет. Я возвращаться туда не намерен.

- Ген, - не выдержала я. – Ты это всё дома, перед зеркалом повтори, чтобы лицо своё видеть. Ты хоть сам себе веришь? Никуда ты не уйдёшь, потому что привык так жить. Хотел бы, сто раз уже ушел, и сын был бы не помеха. А так, это просто пустая болтовня. Трёп. Никому не нужный треп. Для своего успокоения. Что ты от меня хочешь услышать? «Уходи, Геночка?» - Уходи, Геночка. «Не уходи, Геночка?» - Не уходи, Геночка. В этом деле советчиков нет.  Ты сам должен все решить.

Я отвернулась и стала смотреть в окно. Генка тоже молчал. В Николаевку мы въехали, не разговаривая друг с другом.


продолжение  http://www.proza.ru/2012/04/29/277


Рецензии
Терпеть таких мужиков не могу, едет с дамой , а у самого рот не закрывается-моя, у моей...

Лина Галиан   22.02.2013 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.