Просто роман или отвали, моя черешня глава 7

http://www.proza.ru/2012/04/29/275

                Глава 7    
     Андрюшка с младшим братом Антошкой в ожидании нас стояли возле ворот, открыв их настежь. Я вышла и пошла к машине Николая, забрать свою сумку. Черешня, подхватив пакеты, пошел следом.
   
Лена и Паша вышли к нам на встречу. Мы поздоровались с кумовьями. Потом Павел подошел к Черешне. Они пристально посмотрели друг на друга, потом подали друг другу руки. А потом крепко обнялись. Паша пригласил Генку в дом, следом за ними потянулись и мы.
 
   Лена выдала мне бриджи и футболку, благо у нас почти один размер и я отправилась переодеваться. Мужики уже колдовали над костром, а Лена и Наташа разбирали привезенные нами пакеты. Я присоединилась к ним. Поговорили про житьё-быльё, поделились последними новостями. Наконец Наташка не выдержала и спросила:

- Вы что, с Черешней поругались? Не разговариваете.

- Нет. Мы не ругались. Я просто кое-что ему посоветовала, а он обиделся.

- Наверное, послала подальше и адрес указала? – спросила Лена, улыбаясь.

- Нет, девчонки. Просто задрал жалобами на свою жену. Сам говорит, что хочет развода, а в тоже время слово «моя» с языка не сходит. Ну, я не выдержала и посоветовала всё то, что он говорил мне, произнести перед зеркалом. И ещё спросила, верит ли он сам в те слова, которые говорит. Генка сразу заткнулся, и всю дорогу я наслаждалась тишиной.

- Ничего, помиритесь.

- А я с ним не ругалась. Я мирный человек.

- Ладно, «мирный человек», делай нарезку, а я займусь салатом. Пойду мужиков проверю и, за одно, помидоров на салат соберу -  и Ленка, взяв глубокую миску, вышла о двор.

-  Так, что ты, правда, ему так и сказала? – переспросила Наташа.

- Да, Наталка. Я, за неделю, только жалобы на супругу и слышу. Оно мне надо. А ещё я в обед перезвонила шефу и мы чудно побеседовали, и  я поняла, что скучаю без него. Ну чего ты улыбаешься? – спросила я глядя, как моя подруга пытается скрыть улыбку. – Я же тебе говорила, он хороший человек.

- Да вот хочу тебе посоветовать то, что ты посоветовала Генке. Ты бы свою мордаху–то видела, когда говорила про своего шефа.

- А что я? Я ничего. Я же просто перезвонила ему, и все.

- Ну-ну! Перед зеркалом скажи это. А если бы он был  вместо Генки?  Что бы ты делала?

- Я не знаю, Наташа – честно ответила я. – Я об этом не думала и не думаю. Но я знаю одно, я ему не пара. У меня дома тоже есть зеркало и не одно. Не дотягиваю я, до его уровня, поэтому и не дёргаюсь.

- А ты хоть раз попробуй, отнесись к себе без критики. Ну почему ты всегда считаешь себя хуже других? Такое чувство, что ты закомплексованная.

- Наташ, а как ещё я могу себя чувствовать? Сначала один меня предал, выбрав покрасивее, а потом другой, после двадцати с лишним лет совместной жизни, решил найти по моложе. Как я могу, после этого, относится нормально к мужикам. Тут одно из двух: либо я дура, либо мне попадаются не те люди. И Генка со своими реанимированными чувствами  нужен мне как прошлогодний снег.

- Ну что я тебе скажу, подруга, вали тогда подальше из города, отдыхай. Генке говорила уже, что уезжаешь?

- Ему это зачем? Уеду, да и уеду. Я не собираюсь ни перед кем отчитываться. Да он и не спрашивает ничего. Куда ты их столько насобирала? – спросила я у Лены, заносящей в комнату полную чашку помидоров.

- Куда-куда, съедим – ответила Лена. – Между прочим, там мужики уже пивом расслабляются и воспоминаниями делятся. Мальчишки мои тоже там крутятся. Просили, чтобы мы не возились долго. Мясо почти готово. 

- Кто бы спорил, я не буду – отозвалась Наталья. – Лично я уже давно кушать хочу. А то мои прелести без калорий потеряют форму.

И она погладила себя по круглым бокам

Мы стали выносить салаты и нарезку и устанавливать всё в беседке на столе.

Мужики, закончив возиться с барбекю, подтянулись к нам. Сели. По закону подлости мое место оказалось рядом с Генкой. Выпили за встречу,  и принялись за ужин. Между едой стали делиться новостями, заговорили про жизнь. Выпили по второй.

- Нет, Самойловы, какие вы всё-таки молодцы, что купили себе дом. Теперь всё под рукой и шашлык, и барбекю, и природа, и речка рядом – сказал Николай, насыпая себе салат. – Как же у вас хорошо. Паша, я как  у вас побуду, так душой отдыхаю. Ни какие курорты не нужны.

- Погоди, кум, Мы ещё с сыновьями бассейн выкопаем – вообще красотища будет.

- Ну,  Паша, ты тогда всех зови на это мероприятие. Мы приедем помогать. Мы с Алькой обязательно приедем – подал голос подвыпивший Генка и, обняв меня, прижал к себе. Видно водка быстро добралась до мозгов, затравленных пивом.

    Если бы он знал, что от этих его слов, а тем боле его телодвижений, кусок хлеба застрял у меня в горле. И проглотить не могу и выплюнуть стыдно. Кое-как справившись и проглотив образовавшийся комок, я подняла глаза на девчонок.

   Нет, они не смотрели на меня. Они уставились на Генку в ожидании, чего он ещё может выдать. Потом Наташка перевела глаза на меня. Она у меня умница и сразу поняла, что меньше всего мне сейчас хотелось находиться рядом с Генкой, а уж тем более ехать с ним куда-то и чего-то там копать. Наталья сделала мне знак выйти из-за стола. Я извинилась и,  освободившись от Генкиной руки, поднялась и вышла за беседку. Вслед за мной поднялась и вышла Лена, сказав, что пора включать свет. Поскольку кумовья построили беседку недавно и толком не провели электропроводку, то  свет в беседке включался на веранде. Мы вместе с Леной направились к дому.

- Алька, ты, конечно, извини, а что у тебя с Черешней? Ты ему что-то обещала, что он так вольготно себя ведет?

- Нет, Леночка. Мужик захмелел и лапы тянет. Но мне всё равно. Если он думает, что шарился где-то два десятка лет, жил в своё удовольствие, а я его тут ждать буду, то глубоко ошибается. Ты бы послушала, о чём он говорит. Да у него все мысли о супруге. Кто там разводиться будет. Нила у него актриса. А Гена - лох – сказала я, чувствуя, что тоже хмелею. – Так, кума, больше мне не наливать. За последствия не отвечаю. Так вот, Генка – лох печальный. Нилка, замуж за него, уже беременная вышла. И кстати ребёночек-то был не Черешни. А если бы Геночка умненький был, да не совал свой член куда попало, да мозгами пораскинул, что за три дня беременность не определишь - всё было бы по-другому. А так, как говорят,  без лоха и жизнь плоха.

- Слышишь, Аль, а если он правда разведётся со своей крысой, что делать будешь? А вдруг у него действительно серьёзные намерения?

- Я большая девочка и никогда не строила иллюзий. А уж тем более в отношении Генки. С серьезными намерениями надо было соваться ко мне двадцать лет назад. А теперь – поезд ушел. Не разведётся он с Нилкой. Она ему какой-нибудь припадок или порок сердца сымитирует и порядок. Пацана его жалко, он-то не слепой, видит, что родители как собаки грызутся. Но это не моё дело. Как говорит Наташа: «всех не пережалеешь».

- Понятно, значит, вам вместе не стелить – улыбаясь, сказала кума.

- Упаси Господь! Таким друзьям на моей территории не место. Я в молодости на это дело падкая не была. Так зачем сейчас начинать? Ладно, Ленчик, пошли, пока нас не ищут.

Мы вернулись к столу. Наташка уже заняла моё место возле Генки и беседовала с ним, и я, спокойненько, уселась возле кума. Застолье продолжилось. Генка посматривал в мою сторону, но дотянуться не мог и сказать ничего не мог, так как не успевал отвечать на Натальины вопросы. Мы сидели до глубокой ночи, было весело.  Я старалась держаться подальше от Генки и девчонки мои помогали мне в этом, как могли. Только Черешенка поворачивался в мою сторону, как Лена или Наташа сразу приставали к нему с расспросами. 


 Кумовья мои всё-таки молодцы – напоили меня, а я-то не больно-то и сопротивлялась. Им-то хорошо, они, мужики, закаленные в этом деле. А мне много и не надо было: напряженная неделя, чуть алкоголя и личные переживания. Чувствуя, что мне уже достаточно, я, извинившись, встала и пошла в дом.

Лена постелила мне в комнате Антошки, отправив того спать в комнату старшего брата. Только я улеглась, как раздался звонок мобилки. Мой шеф взял дурную привычку звонить по ночам.

 О чём мы беседовали, что я ему обещала – убейте, не помню. Помню, что было легко и хорошо. Шеф что-то спрашивал, и я чувствовала себя счастливой и, смеясь, отвечала: «Не обижайтесь на пьяную женщину», а потом заснула. Мне снились губы моего шефа, и они страстно и нежно целовали меня.


 Проснулась я рано утром, только начало светать, от того что замёрзла.

«Наверное, одеяло свалилось» - подумала я, приподнимаясь на кровати. Странно, одеяла на полу не было, тогда я повернулась и увидела, что на МОЕЙ кровати, под стеночкой, с наглой, довольной мордой, закутавшись в МОЁ одеяло, храпит Черешня.

 Сначала я хотела удушить его подушкой, но потом, подумав, что с трупом будет много возни, а у дорогих мне людей - проблемы, просто тихонько встала, взяла свои вещи и вышла, прикрыв за собой дверь. В гостиной стоял застеленный для Генки диван. Я присела на него. Только я опустила свою попу на диван, как в дверь заглянула проходящая мимо Лена.

- О! А ты чего здесь? – шепотом спросила она. – Я же тебе в Антошкиной комнате стелила.

- Там Черешня пустила корни. Пошли на кухню, кофейка попьем, чтобы думалось лучше.  Наташку бы надо прихватить с собой.

Мы прошли на кухню. Вскоре к нам, зевая, присоединилась Наташа.

- Значит так, девчонки, такая ситуация – и я рассказала, кого обнаружила утром в своей кровати. Наташа выругалась, а я продолжила. – Я не помню, что было ночью, мне хватило утренней картины. Чтобы не было никаких неприятностей, я сейчас вызываю такси и уезжаю к Маришке. Телефон я отключу. Буду нужна – найдёте меня, позвоните на Маришкин номер. В общем, обыграйте всё так, словно я уехала вчера поздно вечером. Короче, созвонимся.

- Аль, а может, останешься? – спросила Лена.

- Нет, Леночка, не обижайся. Я лучше к тебе после приеду. Сама. А пока я хочу побыть одна, чтобы не наделать глупостей. Ну, всё девчонки, идите досыпать. Кумовьям ничего не говорите, а то стыдно как-то.

- Ой, как же хочется Черешню придушить – произнесла Наташа.

- Не озвучивай мои скрытые желания – добавила я. – Ну все, пока, созвонимся.


 Я вышла за ворота и вызвала такси. Машина подъехала быстро. Сначала я решила отправиться к дочери, но потом передумала и указала домашний адрес. В такую рань к детям не стоило ехать, пусть поспят подольше в выходной.

 Забрав почту из ящика, я поднялась на свой этаж. Открыла дверь, бросила газеты в прихожей на тумбочку и пошла в ванную, на ходу сбрасывая с себя вещи. Став под душ, я вспомнила, что забыла включить колонку. «Да и хрен с ней - подумала я, с остервенением натирая себя мочалкой.- Правильно я сделала, что уехала, иначе Генка до утра бы не дожил. А чувство, блин, такое, словно меня изнасиловали». Когда тело уже начало болеть и гореть от долгого, усердного натирания, я вышла из душа и закутавшись в халат, прошла в спальню, упала на кровать, стараясь не думать о прошедшем...


продолжение  http://www.proza.ru/2012/04/29/1729


Рецензии
Ну, так и есть...
- "Не озвучивай мои скрытые желания – добавила я...". Это о чем?

И, что это со мной? Зачем?

Или это твой талант?!

С Богом!!

Сергей Сгибнев   21.12.2012 09:05     Заявить о нарушении