Зачем ты полюбила поэта?!

ЗАЧЕМ   ТЫ    ПОЛЮБИЛА    ПОЭТА?

**************************************

Зачем  Ты  полюбила  поэта?
У  тебя - была   любовь  за  это?!
Самая  чистая  и  лучистая,
Но   и…   немного  мучистая…

Ведь  я  люблю  и  словами,
Которые,  порой,   больно  ранят,
Но  зато  очень  честно,
Бог  бы помянул  меня  не  лестно…

Но  я   не  могу,  вот,   иначе,
Когда  раннее  Утро  маячит,
Когда  Солнышко  снова   светит,
Я  могу  помечтать  и  о  Свете.

Но   я,  урод,  у  тебя   такой,
Мечтая   о   той,  о  другой,
Я  дарю  цветы,  лишь,  любимой,
Только  тебе,  родной  и  милой!

Но  ты…   В  своей  речке-русле,
Меня  ревнуешь   к   Марусе,
Мне  так  обидно  и  горько,
И  счастья  мне  нет  нисколько!

А   я  хочу  сказать,  по  секрету,
Ты  закрой   наш  Сайт  и  эту   –
Забудь  там   девочку,  Свету,
Ведь  один  с  тобой,  на  всём  Свете.

Я  только  люблю  и  желаю  -
Не  Свету, о  тебе   мечтая,
И  не  надо  меня  больше  мучить  –
Ведь  нас  никто  не  разлучит!

*****************************************
А   Света,  девочка   эта,
Правда,  любит  и  мне   светит…
Но  когда  твой  огонёк  загорается  -
То  вся   Вселенная   -   МАЕТСЯ!

*****************************************

29 апреля 2012 г.  Юрий Романов  г. КОПЕЙСК.


Рецензии