Одинокий странник 3

Записть 19-ая. "Смерть"
"Нет, я не боюсь смерти. Почему я должен бояться того, о чем полностью не знаю? Я же не ведаю, что стоит после смерти. Может я уйду в мир духов, поднимусь в Асгард, если умру как истинный воин, или меня затащат в Хельхейм. Страх все потерять? У меня в жизни есть мало чего, чем я действительно дорожу, а если я уйду, то, пожалуй, земля станет немного чище. Порой, конечно, я подумываю об этом...я задумываюсь. Человек не боится смерти, нет, он боится боли, разве нет? Мне кажется я ошибаюсь, ну да ладно. Нет, я не боюсь смерти, я боюсь боли...любой"

Запист 20-ая "Томми"
"Я слышал, как умный люд говорил, что собака - лучший друг человека. У меня появился друг. Его зовут Томми. Наша встреча случайна, даже очень. Я никогда не был в Аляске, но последний месяц был исключением. Томми был одним из представителей благородной породы псов: хаски. Я увидел его в лесу, рычащего на молодого медведя. Я не мог уйти, хорошо что у меня в кармане был нож. Я набросился на медведя уже замахивавшегося на злого представителя благородной породы. Медведь заревел как только холодное лезвие моего ножа разрезало теплые и крепкие мышцы. Тут же молодой медведь попятился вдаль от нас. Он рычал, пугал нас. В итоге ушел. Томми взглянул на меня своими голубыми глазами. Он поклонился мне и...больше никогда не отходил от меня. Он был белоснежно белым, как волк. Однако, эта белоснежность волка проявлялась не только в его внешности, но и в его душе..."


Рецензии