Спящий красавец, глава 7

     Элю отправили в палату и поставили капельницу. Она не могла поверить, что брат мог такое сотворить, но кроме него, в тот день никого в квартире не  было. Сок она сама наливала в кувшин,  никакой ампулы там не было.
      Приехал следователь. Эля рассказала ему о визите брата. Сделанный экспресс-анализ крови Эли показал едва заметные отклонения. На всякий случай её решили пока оставить в больнице. Что делать с Эдиком следователь пока не решил. Он очень дотошно  выяснял отношения между супругами. Потом попросил Стаса выйти из палаты. Стас вышел , а следователь внимательно посмотрев на Элю, спросил у неё-
- А Вы не допускаете, что это мог сделать муж?
- Вы намекаете, что такой красивый мужчина не может быть мужем такой некрасивой женщины, как я? Так вот, со всей уверенностью скажу – не мог. Муж меня любит. И потом, его не было  дома, он пришёл позже, когда брат уже ушёл.
- Извините, я не хотел Вас обидеть. Просто я вынужден подозревать всех. Вот только подозреваемых пока маловато. Но основной, конечно, подозреваемый- это Ваш брат.
- Вы знаете, я сама не могу поверить в то, что Эдик мог причинить мне вред. Мы поссорились с ним, это было. Но пытаться убить меня, это выше моего понимания.
        Он снова пригласил Стаса. Все вместе решили пока скрывать, что с Элей всё в порядке. Нужно было выяснить, как среагирует Эдик на сообщение о смерти сестры. Элю перевели в палату, в ней же остался и Стас. Врача предупредили, чтобы никого к Эле не впускали и не давали никакой информации о её состоянии здоровья.
      Утром следователь позвонил брату Эли и сообщил, что его сестра в тяжелейшем состоянии находится в больнице. Она отравлена, и врачи не дают никаких шансов.
     Эдик возбуждённо затараторил, что отравил его любимую сестру, конечно же, её муж. Он Элю не любит, ему только её деньги нужны. Спросил, стоит ли ему готовиться к похоронам сестры. Следователь ответил, что торопиться не стОит. Всему своё время. Пока же он пусть приедет в отделение милиции и даст свои показания. Эдик сказал, что он приедет прямо сейчас.
      У следователя он был уже через полчаса.Эдик суетился, то и дело подскакивал со стула и всё клеймил непорядочного мужа сестры. Потом спохватывался и изображал скорбное лицо, но это ему плохо удавалось. Его мысли уже были далеко, он в уме подсчитывал, каким богатым он скоро будет. Его это возбуждало, и ему не терпелось уже поехать в офис , чтобы  сообщить о смерти Эльвиры.
       Следователя начал раздражать этот  спектакль, и он сказал, что сейчас позвонит в больницу, чтобы узнать о её состоянии.  Врач ответил, что состояние Калининой Эльвиры нормальное и сегодня она может вернуться домой.
    Эдик услышав, что сестра жива и здорова, вскочил и закричал-
- Что это за розыгрыш! Вы только что сказали, что она умирает, а оказывается, её жизни ничего не угрожает. Как это понимать?
- А понимать это надо так - Вы подозреваетесь в покушении на убийство своей сестры, Калининой Эльвиры. Я задерживаю  Вас пока на 48 часов. За это время Вы хорошо подумаете, а Ваша сестра решит, как теперь ей относиться к брату, который хотел убить её и ребёнка.
     Эдика начало трясти. Ему в голову пришло осознание им совершённого. ОН ХОТЕЛ УБИТЬ СЕСТРУ!  Словно пелена спала с глаз. Зачем ему деньги, если рядом не будет Эльвиры? Всё происходило, как в кино. Он тщательно готовился. Или не так уж и тщательно? Ведь это случайность, что ампула выпала из рук. А если бы она не упала в кувшин, Эдик вылил яд, Эля выпила сок… И нет ни Эли, ни её ребёнка!
    Наказания он тоже испугался. Если докажут его вину, а её и доказывать уже не надо, то место у параши будет его. Мысли бежали лихорадочно, он не мог сообразить, что в таком случае надо говорить. Вроде бы, полагается, отказываться  давать показания. Или наоборот, он что-то слышал про чистосердечное признание, которое облегчает наказание. Или потребовать адвоката? Тогда надо попросить денег у Эли. Хороший адвокат стОит дорого. Эдик горько улыбнулся – сестра будет оплачивать адвоката брату, который хотел её убить. Позвонить родителям? Состояние полной растерянности охватило его. Что делать? Он не хотел в тюрьму. Ему туда нельзя. Он там не выживет.
         Следователь, глядя на Эдика, понимал, что никаких показаний сейчас от того ему не добиться. Ему было даже жаль молодого человека, но с другой стороны, совершённое им, не укладывалось в рамки сознания. Хотя  видел и не такое. Но каждый раз, он пытался понять, почему люди идут на преступление. Вот чего не хватало Эдику? Он не работает, у него дорогая машина, квартира, болтается по ночным клубам, меняет девушек каждую неделю. А  ведь  решил убить сестру. Не понятно.
        Эдика увели. Пусть в камере подумает. Конечно, прямо сейчас, по горячим следам, он бы всё рассказал, как готовился, где взял яд. Преступление раскрыто в течение 24 часов, как говорят обычно. Что-то останавливало следователя. Он не сомневался, что сестра брата простит, ещё и просить за него будет. Сломать судьбу просто, вот только как потом со всем этим жить  Эле и Эдику.  А  их родителям? Столько вопросов. И главное ответы все на поверхности, но от этого не легче. Эх, жизнь!
          Элю из больницы отпустили, назначив лёгкое успокоительное. Стас не оставлял жену ни на минуту. На работе предупредил, что ему нужен отпуск, а если его не отпустят, пусть ищут другого инструктора. Отпуск дали.
        Эля вначале не хотела родителям говорить о случившемся. Мать звонила ей каждый день, справляясь о её здоровье. Попутно пару вопросов всегда задавала про Эдика. В этот раз Эля не знала, что сказать, сбивалась, отвечая на вопросы или растерянно молчала. Стас взял у неё трубку и всё рассказал. Родители были в шоке. Отец сказал, что он немедленно выезжает, потом предложил приехать к ним, чтобы Эля родила в Германии. Стас и Эля сказали, что подумают.
     Через два дня Эдика выпустили. Взяли подписку о невыезде и составили протокол. Эдик не скрывал ничего. Он рассказал всё, как было, за эти два дня он столько передумал, вся его жизнь прошла перед глазами, теперь он и сам не знал, как ему с этим жить дальше.
      Он так живо представил в камере похороны Эли, что ему стало страшно. Он вдруг понял, что не стало бы его сестры, родители никогда не простили бы ему содеянного. Он разом потерял бы всё! Но деньги ничто в сравнении с его умной, доброй и самой лучшей в мире сестрой! И он хотел её убить.
      Он даже подумал, что зря он не купил две ампулы яда. Ему самому следовало теперь его принять , тогда не будет никаких проблем. Но опять представил, теперь уже свои похороны, и ему стало жаль себя. Чёрт! Как же всё сложно. Как бы повернуть всё назад. Чтобы не было долгих исканий в интернете, покупки яда, сока в кувшине…
     Он позвонил родителям. Те уже всё знали. Эдик сказал, что приедет к ним, он боится жить здесь один. Его вдруг понесло, он начал обвинять во всём сестру и её мужа. Стал жаловаться на Элю, что ей Стас стал дороже его, единственного брата.  Он стонал и плакался долго, по его словам выходило, что не он, а как раз сестра со своим мужем-альфонсом хотели от него избавиться.
       Мать, расстроенная его словами и всем случившимся, сказала, что пусть мальчик собирается и едет к ним. Отец резко оборвал  стенания жены и сказал, что во-первых, отъезд будет расценен, как побег от следствия, а это здорово повлияет на исход дела. Во-вторых, нужно нести ответственность за свои поступки. И Эдику сейчас надо не обвинять в случившемся всех вокруг, а подумать о том, что всё это совершил ОН!
      В конце длинного разговора, родители сказали, что ему надо идти и вымаливать прощения у сестры. Она его простит, они даже не сомневались в этом. Слава Богу, всё так обернулось. Страшного не произошло. Эля жива, и ни её здоровью, ни здоровью малыша ничего не угрожает.
     Эдик долго не мог насмелиться позвонить сестре. Наконец, решился, и долгие гудки казались ему вечностью. Рука дрожала. Ответил Стас. Эдик молчал, потом тихим голосом попросил дать трубку Эле. Стас отказал, Эля не горела желанием говорить с братом. Она не готова пока с ним общаться. Если ему нужны деньги, она переведёт ему их на карточку. И даже расписываться не заставит. Только пусть он больше не звонит. Пока не звонит. И не приходит.
     Деньги Эдику были нужны, но гораздо нужнее ему было Элино прощение. Деньги он получил, а вот с прощением… Родители тоже выслали денег, но на сколько их хватит, он не знал. Он деньги считать не привык. Тем более, что нужно подумать и про адвоката.
        Он теперь много думал. В одиночестве это очень хорошо делать. Он не работал. Спешить ему некуда. В своё время он окончил автодорожный институт, учился неплохо. И ведь был он, по сути, неплохим человеком. Когда с ним случились эти превращения, причём, не в его пользу? Семьи не было. Периодически в его квартире появлялась очередная девушка, но обременять себя узами брака он не собирался.
     Одна из девушек как-то сказала, что беременна, так Эдик закатил ей такой скандал, что она быстро собрала свои вещи и убежала. Больше в его жизни она не появлялась.
продолжение следует


Рецензии