КРАЙ НЕба МОЙ над БайкАлом бывАет голубЫм и Алым!

 Край НЕба мой над БайкАлом бывАет голубОй, бывАет Алый!
 Край НЕба мой по-нАд БайкАлом бывАет Алым и даже мАлым!

 Как я уж ВАМ рассказАл -
 Мой Учитель по Краю НЕба -
 По псЕвдо-Имени -
 ТОже Край НЕба!
 И здесь я крАтко расскажУ о БайкАле,
 О моЁм КРАе НЕба понАд БайкАлом,
 Что иногдА бывАет Алым,
 А нерЕдко - бывАет -
 И нЕжно Алым,
 А в Узких ущЕльях -
 Даже - с овчИнку мАлым!
 А в ущЕльях скАльных -
 И даже - с овчИнку - Очень мАлым!

 Да, Край НЕба над БайкАлом мой
 (Как я егО воспринимАю, читАтель мой!) -
 БывАет бирюзОвым, Алым, голубОй -
 Над невероЯтно прозрАчною и чИстою
 ПрохлАдною (и лЕтом, и зимОй!) водОй!
 
 Да - ВСЯКим бывАет
 И мой - даже зимой -
 Край НЕба по-нАд БайкАлом...

 Да-да, - не иногдА -
 И Край НЕба мой
 По-нАд ВелИкой, могУчей
 И ВеличАвою АнгарОй -
 В ЕЁ истОке-вЫходе из БайкАла -
 ПомЕж порОсшими сОснами сОпками -
 ПолОго-крутЫми горАми-холмАми -
 Мой Край НЕба бывАет бывАет -
 И нЕжно лимОнным,
 А нерЕдко - бывАет -
 И Ярко (при закАтах),
 И нЕжно (при восхОдах Солнца) Алым!
 А вот над гОрным хребтОм ХамАр-ДабАном -
 Мой Край НЕба чАсто бывАет в могУчих тУчах -
 ТЁмных и сИних - грОзных, могУчих,
 НерЕдко - в клОчья рвАных,
 А при восхОдах Солнца -
 В облачкАх мАлых и нЕжно-Алых!

 А вот над БаргузИном зИмнИм -
 МоИ КраЯ НЕба бывАет не сИни,
 Как у моЕй сестрИцы ЗИНы
 (Сто шесть годОчков уж Этой ЗИНе!),
 А слегкА голубЫми -
 По-над снегАми зИмними - голубЫми
 (ГлазА моИх дЕток голубЫе -
 Очень мнОю любЫмы!),
 Иои соегкА рОзовы,
 Как глАзки СерЁжины -
 МоегО двоЮродна брАтца,
 Коему пришлОся у шАхты дрАться,
 А потОм на кАторге на КолымЕ -
 ДвАдцать лет мотАться...

 А над СлюдЯнкой -
 Мой Край НЕба понАд БайкАлом -
 Не тОлько  грОзным бывАет,
 Но и слюдЯно прозрАчным -
 СлОвно водА в БайкАле - бывАет -
 По-мЕж глЫбами мрАмора -
 НЕжно голУбЫми иль слегкА сИним -
 Как в БаргузИне зИмнем!

 А когда задУет САРМА или ветер с БаргузИна, -
 Край НЕба над БайкАлом - не Алый,
 А нЕжно голубОй иль даже сИний -
 Как глАзки у ДенгИз-ХАНа, БатУ-ХАНа
 И у СысОевой-ВисторОвской ВалентИны!
 
 Да - интерЕсно НЕбо понАд БайкАлом
 И менЯ к себЕ тЯнет -
 Как СЕЙ <Край НЕба> -
 И менЯ <к себЕ>,
 В <себЯ> - тЯнет -
 НикАк не втЯнет!
 По-нАд БайкАлом -
 ВАМ, <Край Неба> мИла -
 На дОбру пАмять -
 О СлАвном МОРе прЕсном -
 ВсемУ МИРу извЕстном -
 РЫБном БайкАле!
          Крыленко Владимир  29 апреля 2012


Рецензии
чудесно пишете! И стиль для таких описаний очень подходящий. Как буд-то походила Край Неба по краю неба.

Край Неба   29.04.2012 09:15     Заявить о нарушении
СпасИбо, мИла -
Ведь Это ж ВЫ -
Меня - на Это -
СобОй -
Во ВСЁМ - надоумИла!
ВИК 29.04.2012

Крыленко Владимир   29.04.2012 09:31   Заявить о нарушении
ну,ума у Вас своего хватает. Вдохновила только если)

Край Неба   29.04.2012 09:36   Заявить о нарушении
Да не <только если> ВдохновИла, мИла! -
УмА-то - и НЕТ - у менЯ -
У страшИлы! -
Да - Именно -
Во ВСЁМ - надоумИла мИло,
мИла мне мИла!
ВИК 29.

Крыленко Владимир   29.04.2012 10:11   Заявить о нарушении
Да не <только если> ВдохновИла, мИла! -
УмА-то - и НЕТ - у менЯ -
У страшИлы! -
Да - Именно -
Во ВСЁМ - надоумИла мИло,
мИла мне мИла! -
Ведь у меня б умА бы -
На Это - НЕ хватИло-б,
МИла, мне мИла!
ВИК 29.

Крыленко Владимир   29.04.2012 10:33   Заявить о нарушении
рада,что какую-то пользу принесла)

Край Неба   29.04.2012 10:38   Заявить о нарушении