История 1

История первая
Скоро у самой замечательной на свете собаки День Рождения. 13-летие, дата не юбилейная, но знаменательная. Согласитесь.
Вы не знаете, кто такая Молли? Вы ещё не слышали про рыжую ирландскую сеттершу, героиню многих моих стихотворений о собачьей жизни?
Так слушайте.

История 1.

До Мольки у меня всегда были пекинесы, мохнатые, косолапые и очень маленькие. Поэтому, раньше я имела довольно смутное представление о том, как же выглядит четырехмесячный щенок сеттера. Мы с дочкой собирались в Тель-Авив, где была назначена встреча с хозяйкой помёта. Раскрасневшаяся от волнения, я предложила: "Давай возьмём корзиночку." Ну что может быть умилительней щенка  сопящего в корзиночке на твоих коленях. Но за неимением последней взяли тряпку, завернуть.
В назначенный час на центральной автобусной станции, в условленном месте мы стояли и озирались по сторонам. "Ма, смотри, это не она?!" И тут я впервые увидела Молли.
На мраморном прохладном полу сидел "щенок" похожий на небольшую лошадку с непропорционально крупной, вытянутой головой. Взгляд был мудр и печален.
Мда, такая лошадка, в корзиночку явно не поместилась бы. Завёрнутая в тряпку, Молли , под наше восхищенное сюсюканье, терпеливо перенесла дорогу домой.
Неумело преодолела ступеньки, вошла в квартиру, потом в детскую и там наконец расслабилась... На полу появилась большая лужа - первый знак Присутствия!


Рецензии