Притча об Избранности - 3

                ***
               
- Я пришёл к тебе мудрый Шои-мин, чтобы ты показал мне дорогу к духовным силам. Я давно

 мечтаю работать с ними!

С этими словами в  узкую дверь хижины ввалился толстый потный торговец.

В полутьме он не сразу заметил старика, сидящего на полу, покрытом тростниковой циновкой.

- Хорошо, только перед этим ответь мне на кое-какие вопросы, открывая глаза, сказал

 Шои-мин.  Его тихий голос заставил гостя вздрогнуть.

- Ты слышал  Слова дУхов, обращённые к тебе?

- Н - Нет. Но я знаю, что смогу!!! – заявил торговец.

- Познал ли ты всё зло этого мира, чтобы обрести готовность умереть в любую минуту? – не

 замечая его самоуверенности, задал мудрец следующий вопрос.

- Я не собираюсь умирать из-за всякой ерунды!!! Я хочу исполнить своё высшее

предназначение!!!

- Живёт ли в сердце твоём бескорыстие, а в душе всепрощение врагов твоих? – глаза Шои-

мина смотрели сквозь пространство.

- Бескорыстие и всепрощение – удел слабых людей! А я сильный! – человек всё больше

раздражался, от чего лицо его ещё больше покраснело, а глаза превратились в острые

буравчики.

 -  Уходи, - жёстко отрезал Шои-мин. - Ты не имеешь ни одного качества для служения

 духовным силам.

Придёшь тогда, когда научишься служить людям, а не презирать их.


Рецензии
Филун, очень глубоко.
Припечатал старик торговца.
А ведь это замечание относится
ко всем нам. Без исключения.
Людей нужно уважать, стараться
им помочь, по мере возможности...
Удачи и солнечного настроения!!!
С теплом,

Наталия Пегас   29.05.2014 23:16     Заявить о нарушении
Припечал, но иначе нельзя, Наташа.
Вы всё правильно понимаете.
Улыбок и вдохновения!

Филун Джарин   05.06.2014 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.