Отчего же так пронзителен взгляд

Вот взгляну на себя в зеркало и оторопь берёт. Ни красоты, ни обаяния не осталось. Один взгляд и царствует на лице. Даже самому себе в душу проникает и стыдит, и укоряет. Что бы дал, чтобы такого взгляда не иметь? А ничего уже изменить нельзя. Взгляд остался. Остального нет. Нет остального!

От этого и жить на этом свете тошно. Другим живётся и живётся. У других такого взгляда нет. У них - лица. Они лицом повернутся к проблеме и ничего! Лицо же ничего не выражает!
Лицо не замечает, если повернётся чуть в сторону. А может повернуться случайно. Или повернётся так, чтобы всё время к проблеме быть затылком. Лиц много. А взглядов - единицы.
Я - в их числе. Вы внимательно посмотрите на портрет и увидите, что я действительно весь во взгляде.
Остальное куда-то исчезло за многие годы страданий и редких увеселений.
Можно, конечно, мне моим взглядом упереться в водопроводные трубы  в моей квартире. Кто-то завидует обилию этих труб именно в моей квартире. Один мужчина даже просился на квартиру.
Но мой взгляд пронизывает трубы насквозь. Труба с фекалиями сразу начала кровоточить. Появились очень чёрные мухи, стали летать по квартире. Наверно, это подарок верхних квартир. Руки, что ли, не моют перед едой?

Труба с холодной водой, чтобы я не отравился железом, всю ржавчину выдаёт на поверхность.
Слава богу, мой взгляд не настолько ядовитый, чтобы проткнуть эту ржавую трубу насквозь.

Мой отвратительный взгляд упирается в квитанции по квартплате. Не хило меня обслуживают.
За горячую воду я, видно, плачу сразу за всех соседей. Зря, наверно, целый год обливаюсь только холодной водой. Ведь всю ночь чей-то кран льёт воду, чтобы я не жил слишком богато.
За газ я плачу мало. В отличие от Европы. Но количество кубометров газа в квитанции меня просто ужасает. Ведь это вся кухня должна пропитаться газом! А я ведь готовлю на малом газе! Мне и кастрюлю продал друг с предупреждением готовить  только на малом газе. Иначе кастрюля, сделанная в Китае по немецкой технологии, но другого качества, не выдержит газового накопления!
За вынос мусора я тоже плачу богато. Одно ведро выношу раз в месяц. Мой мусор даже не поднимает уровень в баке на один сантиметр. Мусор, в основном, состоит из туалетной бумаги.
Его я не бросаю в унитаз, потому что знаю, как это опасно. Однако фекалии часто смываю из соседнего унитаза. Как они попадают в мой унитаз, я догадываюсь из-за своего ужасного взгляда.
Ясно, что во-время ЖКХ не очищает выгребной колодец.

Я бы ещё кое-чего порассказал об особенностях моего взгляда, но опасаюсь нового отношения к критике. Не всякая критика нравится лицам, которым всё вокруг кажется в розовом цвете. У нас всех к розовому цвету есть генетическая предрасположенность. У нас такая нация.
Вернее, полное отсутствие нации. У нас просто - Россия. И просто - Россияне. Раньше мы были - Советские люди. То-есть, люди, которым всё время советуют. Но тогда не зазорно было всем говорить на русском языке. Потому что Кремль говорил только на русском языке. Попадал в Кремль Грузин и тотчас забывал, что он - грузин. И так же случалось с Лицом другой национальности.
А сегодня россияне поделились знаниями родных языков. В Татарстане желательно говорить на татарском. В Удмуртии - на удмуртском. То-есть, россияне - в паспорте, а на деле - другое.
В общем, всю мою жизнь теперь портит мой взгляд. Я бы и даром кому его подарил, но как?
Видно, по наследству после кончины.

Ижевск, 2012 год


Рецензии